Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». Уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Работать с соседом по парте, распределять работу между собой и соседом, выполнять работу по цепочке, видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиции и мотивированно присоединяться к одной из них.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник.
Познавательные УУД Ориентироваться в учебнике: определять: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
Коммуникативные УДД. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Слушать и понимать речь других. Участвовать в паре.
УМК «Начальная школа 21 века» Русский язык Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.
Тема: Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов. Цели: 1.Учить находить в тексте слова по заданным основаниям; развивать умение контролировать последовательность действий при списывании. 2.Развивать творческие способности детей, внимание, речь. 3.Воспитывать культуру общения на уроке.
Ц и у щ ш
Адрес
Работать тихо, не мешать соседям. Работать с соседом по парте, распределяя работу между собой. Мнение другого выслушивать до конца и предлагать свои варианты решения проблемы. Правила работы: