Вступительное слово. Приветствие. Разминка. Домашнее задание. Конкурс болельщиков. Конкурс «Узнай предметы». Конкурс капитанов. Подведение итогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В гости к русской сказке. «Бахари» - сказочники Сказки о животных.
Advertisements

В гости к русской сказке. «Бахари» - сказочники Сказки о животных.
Математическая сказка Выполнила Ученица 5»Б» класса Назаренко Е.
Школа 2100, литературное чтение Тема: Б. Гребенщиков «Под небом голубым…» Обобщение по русским народным сказкам. Удмуртия, город Ижевск МОУ «СОШ 19» Учитель.
«Что мы знаем о народном творчестве» Интеллектуальная игра по литературе.
Сказки «Конек-горбунок» Ершова П.П. и «Сивка-бурка». Исполнитель: Безрукова Елена ученица 4 «а» класса ученица 4 «а» класса Руководитель: Вторушина Т.Б.
Знаешь ли ты сказки? Интеллектуальная игра для обучающихся начальных классов.
Литературная гостиная Сказки народов России Положительные и отрицательные герои.
Артикуляционная гимнастика «Улыбка» «Лопатка» «Чистим зубки»
«В гостях у сказки». 1. – Сказочные герои 2. – Телеграммы 3. – Доскажи имя литературного героя 4. Сказочный обед 5. Сказочный концерт 6. сказочный дом.
Викторина Викторина По русским народным сказкам 1. В какой сказке зимой лиса хвастается своей избушкой, а весной эту избушку солнце забирает? «Заюшкина.
«Сказка ложь, да в ней намек…». Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне.
Чтобы продолжить путь по неведомым дорожкам сказки, вспомним сказочные приметы.
«Слушаю сказки и вознаграждаю тем недостатки «проклятого» своего воспитания. Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!»
. Этот герой «носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком». Он вообще любил яркие краски. Нарядившись.
Демешкина Татьяна Ивановна учитель начальных классов МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 5» Талицкого района, Свердловской области.
В ГОСТЯХ У СКАЗКИ УРОК - ИГРА. 1. Разминка - Какие жанры фольклора вы знаете ?
Подготовила: Писарева Альбина Игоревна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 города Курска.
Шебанова Татьяна Васильевна. Текст слайда Однажды меня и моего младшего брата Дениску пригласил на рыбалку сосед дядя Юра. Сказал, что знает такое рыбное.
Взаимосвязь содержания сказки и малой фольклорной Формы. Семенцова Мария Дмитриевна, воспитатель МКОУ «Школа интернат» г.Куйбышев, 2014.
Транксрипт:

Вступительное слово. Приветствие. Разминка. Домашнее задание. Конкурс болельщиков. Конкурс «Узнай предметы». Конкурс капитанов. Подведение итогов.

Угадайте сказку: « Только пришли во дворец – как ударил гром, распалась крыша, раздвоился потолок, и влетел орел. Ударился об пол и сделался добрым молодцом». 1

. Назовите профессии братьев из русской народной сказке Семь Симеонов в обработке И. Карнауховой? 2

Угадайте сказку и назовите героя? «Влез…коню в правое ухо, а в левое вылез – стал таким молодцом. Что ни в сказке сказать, ни пером описать!» 3

«Стрелок из лука. Чья стрела далеко улетает и счастливо судьбу его решает?» Угадайте сказку и назовите героя? 4

. Угадайте сказку и назовите и назовите героя «…Стал жить-поживать с женой царевной в палатах белокаменных и лисоньку всякий день угощать курочкой». 5

Угадайте сказку и назовите героя? В какой сказке и кто обращал коней в речную траву, деревья, зелёный луг? 6

Конкурс болельщиков.

Вспомните, кто говорил такие волшебные слова: "По щучьему велению, по моему хотению".

Сивка-Бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!

Я богатый, всемогущий Очень стройный, Страшно злющий, Но я смерти не боюсь Угадайте, как зовусь? ЗНАКОМЫ ЛИ ВАМ ГЕРОИ, КОТОРЫЕ НАПИСАЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЪЯЛЕНИЯ?

Я обаятельная жутко, И обладаю нюхом чутким, Причёской сплавлюсь неземною, Летать умею над землёю.

«ЛИСА И ЖУРАВЛЬ» «КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ »

"Доброе дело сто развоз вернётся"; "Всяк в деле познаётся".

"Где друзьями дорожат, там и враги дрожат".

"Любовь и верность сильнее смерти".

"Не ищи друзей в хороводе, а ищи в огороде".

"За глупой головой и ногам плохо".

"Доброе слово не пропадёт даром".

"Проверь, прежде чем прыгать".

«Я ТУТ БЫЛ, МЕД-ПИВО ПИЛ, ПО УСАМ ТЕКЛО, А В РОТ НЕ ПОПАЛО»

« ТУТ И СКАЗКЕ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ МОЛОДЕЦ».

СЕРЕБРЯНАЯ ЛОЖКА

«М АРЬЯ Моревна». «Оставь здесь на всякий случай свою серебряную ложку».

платок Платок

Вот что она говорит: «А у меня есть такой платок, - как махну в правую сторону три раза, сделается высокий- высокий мост и огонь его не достанет». «Марья Моревна»

клубок

«Царевна – лягушка» Старый старичок говорит ему: «…вот тебе клубок: куда он покатится, туда и ты ступай смело».

кувшин

«Лиса и журавль»...на другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлом»

Ниточка шёлкова

«Когда дочь твоя мудра, вот ей ниточка шелкова…» «Девочка – семилетка»

Золотой перстень

…схватил с ее пальца перстень, повернул коня и ускакал…» «Сивка – Бурка»

Сказки русские – Просты и глубоки, Как сама русская душа.

Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!

…Русская сказка – как цвет незаметных и неведомых полевых цветов; а духовный смысл ее – как тонкий и благоуханный мед; попробуешь и слышишь на языке все неизреченное естество родной природы – и запах родной земли, и зной родного солнца, и дыхание родных цветов, что-то тонкое и богатое, вечно юное и вечно древнее, - все в сочетании неописуемого вкуса и аромата. И.Ильин

Литература: 1. Иван-крестьянский сын: русские народные сказки / Сост. и предисловие В. Аникина; Оформ. И. Кузнецова.– М: Дет. Лит. – – 126 с. 2. Русские народные сказки / Сост., вступ. ст., примеч. В.П. Аникина; рис. И. Кузнецова, к. 1. Кузнецова. – М: Дет. лит., – 203 с. илл. – (Школьная библиотека). 3. Семь Симеонов / Русская народная сказка в обработке И. Карнауховой; худож. А.Г. Слепков. – М: Сов. Россия, – 18 с.