Введение федеральных государственных образовательных стандартов
Введение ФГОС по мере готовности Учебный годКлассы, переходящие на ФГОС 2010/ / / / / / / / / / / / Поэтапное введение ФГОС Распоряжение Правительства РФ от р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011/15 годы» Обязательное ведение ФГОС Продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
Стратегия управления Направления: 1. Нормативно-правовое обеспечение 2. Финансово-экономическое сопровождение 3. Кадровая политика 4. Информационное обеспечение 5. Материально-техническое сопровождение
Начальная школа МОУ гимназии 23 использует в работе УМК ОС «Школа 2010» и «Перспективная начальная школа», которые соответствуют содержанию требованиями ФГОС НОО. Основные критерии оценки качества современного УМК для младших школьников являются: - наличие возможности организации внеурочной деятельности по направлениям, определенным ФГОС НОО; - организация учебного материала, предоставляющего возможностью самостоятельного получения знаний; - развитие коммуникативно-познавательной активности каждого школьника; - взаимосвязь системы методического сопровождения комплекта (пособия для педагога, технологические карты, тематическое планирование и т.д.) и учебных программ и другие.
В уч.г. прошли курсовую переподготовку педагоги ФИОНазвание курса Мирских М.Г.Образовательная программа «Школа 2100» и её реализация в 4-х летней начальной школе + («Перспектива») Олихвер Г.ВСовершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях вариативных образовательных программ («Школа 2100») Триллер Т.В.Реализация концепции УМК «Перспективная начальная школа» Использование интерактивной доски в учебном процессе Голоднева Т.А.Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях вариативных образовательных программ («Перспективная начальная школа» в условиях ФГОС) Серёгина Л.В.Использование интерактивной доски в учебном процессе Сервис Prezi.com как эффективный инструмент создания интерактивных on-lain презентаций Москалюк Л.С.Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях вариативных образовательных программ («Школа 2100») Логинова Е.Н.Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях вариативных образовательных программ («Школа 2100») Программирование деятельности классного руководителя Работа классного руководителя с одарёнными детьми Бутюгина Л.П., Васильева Н.А. Васильева Л.А., Лотова Т.П. Олихвер Г.В., Триллер Т.В. Москалюк Л.С. Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов Вальтер О.П.Образовательная программа-проект «Перспективная начальная школа» и её реализация в 4-летней начальной школе»