«Взаимосвязь внутреннего и внешнего государственного контроля» Председатель КСП Москвы Двуреченских В.А. 23.09.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика проведения проверки годового отчета и проекта решения об исполнении бюджета Дмитровского муниципального района Московской области Председатель.
Advertisements

Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город Томск» Докладчик: заместитель.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ Март 2014.
Чегринец Е. А. Аудитор, Контрольно - счетная палата Москвы Основные изменения в деятельности контрольных органов в связи с принятием Закона о контрактной.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
БК РФ Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля - - аудиту эффективности, направленному на определение.
Основы организации бюджетного процесса. Цель урока: понятие бюджетного процесса, рассмотреть основы организации бюджетного процесса в РФ.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Актуальные вопросы при реализации технологий внутреннего контроля и аудита Л.М. Шмакова Начальник отдела внутреннего контроля и аудита.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, 27 НОЯБРЯ 2013 ГОДА.
Основы организации бюджетного процесса. Правовой основой бюджетного процесса в Российской Федерации выступают: Конституция Российской Федерации, Бюджетный.
Тема 4. Бюджетное право и бюджетное устройство Российской Федерации 1. Понятие и значение государственного и местного бюджетов 2. Бюджетное право и его.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО- БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА строки (индикатора) Наименование целевых индикаторов и показателей Базовый показатель по программе (подпрограмме)
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Нормативные аспекты правового регулирования вопросов оценки состояния региональных образовательных систем общего образования Закусило О. А. 10 декабря.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Сравнительная характеристика (по организации бюджетного и налогового учёта) 4-ПОБ-УДО-вз Милиной Ирины МОСКВА 2016.
Виды государственного (муниципального) финансового контроля Органы государственного (муниципального) финансового контроля на уровне субъекта Российской.
Транксрипт:

«Взаимосвязь внутреннего и внешнего государственного контроля» Председатель КСП Москвы Двуреченских В.А

Распределение задач финансового контроля Бюджетным кодексом Российской Федерации Орган Направление контроля Органы внешнего госфинконтроля Органы внутреннего госфинконтроля Казначейства, финансовые органы Все государственные органы Полнота и достоверность бюджетного учета, отчетности Ст.ст , Ст Ст Ст Полнота и достоверность отчетности о «натуральных» результатах Ст Правомерность использования бюджетных средств Ст Ст Ст в т.ч. выявление ущерба от нарушений Ст Эффективность использования бюджетных средств Ст. 157 * Ст в т.ч. выявление ущерба от недостатков не предусмотрено Иное Ст * В составе иных бюджетных полномочий (помимо государственного финансового контроля)

Контроль достоверности бюджетной отчетности Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Наличие необходимой информации не обеспечено – постановление Пленума ВАС РФ от Своевременность получения результата не обеспечена – к моменту завершения проверки отчетность уже сдана в финансовый орган вышестоящего уровня бюджетной системы Методологическое обеспечение контроля не полно, в т.ч. неясен вопрос оценки достоверности отчетности в случае выявления нарушений, в т.ч. нецелевого использования бюджетных средств Принятие мер в случае выявления недостоверности, неполноты отчетности, несоответствия ее нормативным требованиям не предусмотрено Условия осуществления контроля Условия реализации результатов контроля

Контроль правомерности использования государственных средств Проверки правомерности использования государственных средств Наличие необходимой информации в целом обеспечено. Отдельные проблемы в части проверки фактического выполнения работ, оказания услуг Для обеспечения своевременного получения результатов контроля все возможности есть Методологическое обеспечение неполно: Классификатор нарушений – только в системе внешнего госфинконтроля; нет единого подхода к оценке ущерба государству вследствие нарушений; нет системы сбора относительных данных Возможность принятия мер по результатам контроля имеется Условия осуществления контроля Условия реализации результатов контроля

Оценка эффективности использования государственных средств Аудит (оценка) эффективности использования государственных средств В части необходимой информации – сложности получения данных для сравнения Для обеспечения своевременного получения результатов оценки возможности есть Методологические проблемы – понятие эффективности в БК РФ не полно. Нет понятия ущерба государству вследствие недостатков (неэффективной деятельности) и единого подхода к его оценке Возможность принятия мер по результатам оценки имеется у главы публично-правового образования, у руководителей органов исполнительной власти Условия осуществления контроля Условия реализации результатов контроля

Первоочередные задачи Отказ от объемной и безрезультатной внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета (на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований) Внедрить механизм отражения в заключениях контрольно-счетных органов на проекты законов об исполнении бюджетов интегральной оценки правомерности использования бюджетных средств на основе обобщения результатов, полученных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля Введение утверждаемых законами планов формирования и использования государственной собственности и отчетов об их исполнении Законодательное определение понятия ущерба государству, причиняемого нарушениями и недостатками в деятельности по получению и использованию государственных средств Пересмотр, уточнение понятия эффективности использования государственных средств в законодательстве и выработка общих подходов к оценке эффективности

Спасибо за внимание!