Выполнила: логопед Лобкова Любовь Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 Еманжелинского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 25 «Зайчик» Модель познавательного занятия на тему: «Путешествие по.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
Подгрупповое логопедическое занятие Тема : Русская народная сказка «Репка». Автоматизация шипящих и свистящих звуков. Коррекционно-образовательные цели:
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов « Мой лучший урок » г. Москва, Дмитриевский проезд 10, стр. 3, оф.94 Благотворительный фонд.
МЕБЕЛЬ cредняя логопедическая группа МБДОУ «ЦРР д/с 24» учитель-логопед Авдеева В. Н.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Презентация непосредственно- образовательной деятельности детей старшей группы детского сада. Тема «Зимушка-зима» Воспитатель МКДОУ д/с 50КВ: Зубкова Н.В.
Зимующие птицы Уроки Кар-карыча Автор презентации Маринченко Ю.А. учитель-логопед МДОУ 7.
Выполнила: учитель-логопед Марадымова А.Н. Проект «Зимующих птиц изучаем - речь развиваем» Выполнила: учитель-логопед Марадымова А.Н.
Индивидуальное занятие по развитию слуха Тема « Признаки весны» (программное обеспечение «Специальные образовательные средства», «Дельфа»). 1 класс 3 четверть.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Сценарий занятия по формированию способности воображения у детей младшего дошкольного возраста.
Тема: Руденко Татьяна Викторовна воспитатель детского сада 6 «Рябинка» г. Нягань.
Музыкальный руководитель МБДОУ 16: С.В.Каплина Учитель-логопед МБДОУ 16: Т.В.Кулешова Учитель-логопед МБДОУ 16: Е.В.Попова Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Урок русского языка 5 класс Безударные личные окончания глаголов.
Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ 52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной.
Чтение стихотворения Е. Баратынского «Весна, весна…»
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Транксрипт:

Выполнила: логопед Лобкова Любовь Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 Еманжелинского муниципального района

Коррекционно-образовательные цели: Обобщение представлений о зиме и типичных явлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Зима» Совершенствование синтаксической стороны речи. Согласование прилагательных с существительными, сравнение с геометрическими формами, закрепление умения ориентироваться в пространстве.

Коррекционно-развивающие цели: Развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного и слухового внимания, общих и речевых навыков, артикуляционной и тонкой моторики, памяти и мышления.

Воспитательные цели: Воспитание навыков сотрудничества, самостоятельности, активности, инициативности, бережного отношение к природе.

Магнитофон с аудиозаписью звуков природы, птиц зимой. Картинки с изображением зимних пейзажей природы, картинки птиц Пеналы для выполнения анализа. предложений, слов.

Приглашаю детей в кабинет, где на мольберте и на доске размещены картины с зимним пейзажем с зимующими птицами. Логопед включает кассету с записью воя вьюги и шума ветра. Дети проходят и садятся на стульчики. Логопед (выключает магнитофон) загадывает загадку: Ежегодно приходят к нам в гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет, а четвёртый плачет (Времена года)

Логопед: Дети, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (ответы детей) Да, мы сегодня будем говорить о зиме, которая уже вступила в свои права. Вспомните всё, что вы знаете о зиме и её приметах. А сейчас скажите, какие звуки вы слышали, когда мы слушали диск?

Ответы детей: Шум ветра, вой вьюги Вьюга холодная, злая, колючая. Ветер зимний, студёный, злой. Упражнение «Сравни и расскажи» Снег и лёд – их появление связано с наступлением зимы. Сравните их и расскажите об этом. Ответы детей: Снег мягкий, а лёд твёрдый. Снег пушистый, а лёд гладкий. Снег белый, а лёд прозрачный. Снег тает быстрее, а лёд медленнее.

Вы были на прогулке и в парке, видели, что происходит в природе с наступлением зимы. Посмотрите, на эти картины, они помогут вам ответить на мои вопросы. Старайтесь в своих ответах использовать слова, отвечающие на вопрос: «Какой? Какая? Какие?» Какое время года наступило? Что лежит на земле и на деревьях? Какие стоят деревья зимой? Какое небо? Какой воздух? Ответы детей: Наступила холодная зима. На земле и на деревьях лежит пушистый снег. Деревья стоят голые, замёрзшие, тёмные. Небо высокое и ясное. Воздух морозный и чистый.

Дети называют птиц, которых они видят на картине. Сколько птиц прилетело к дереву? Сколько птиц сидит на ветке слева? Справа? Внизу? Сколько птиц подлетает к дереву?

Дети посмотрите, на сову и скажите: «Какая какой формы голова у совы? Голова у совы круглая. Какой формы тело у совы? Тело у совы овальное. На какую фигуру похож хвост у совы? Хвост у совы похож на треугольник. Молодцы, дети!

Предлагает посадить птиц по заданию в 2 ряда: Посади синицу на второе место в первом ряду. Я посадил синицу на второе место в первом ряду. Возьми дятла и подумай, куда ты хочешь его посадить? Я посажу дятла на первое место во втором ряду.

Предлагаю детям высказать впечатления о прогулке по зимнему лесу. Что понравилось?