SEO в формате PERFORMANCE: БЫСТРОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИЗ ПОИСКА Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела, Ingate Digital Agency.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Advertisements

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Фильтры поисковых систем. Фильтры это алгоритмы, используемые поисковой системой для определения сайтов, которые применяют искусственные методы повышения.
Ingate Digital Agency \ Confidential © \ 2011 Ограничения при продвижении сайтов и способы их устранения Виктория Кончаковская, Директор департамента клиентского.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Одиннадцатая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете " Доклад подготовили: Елена Камская, Кушнеров Юрий Докладчик:
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
ВСЕМ ПРИВЕТ ДОКЛАДЧИК: АРТУР ЗОТОВ. РАЗРАБОТКА САЙТОВ Полноцикловые проектыГотовые решения Онлайн-сервисы, личные кабинеты Корпоративные сайты CRM, ERP.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Транксрипт:

SEO в формате PERFORMANCE: БЫСТРОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИЗ ПОИСКА Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела, Ingate Digital Agency

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС

ДИНАМИКА РЫНКА РЕКЛАМЫ Телевидение Поисковая реклама Радио Печатные СМИ Наружная реклама Медийная реклама в интернет -33%-11%+18%-21%-22%-27% По данным АКАР

ХОЧУ БЫСТРЫЙ РОСТ ПРОДАЖ!

SEO: БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ

МАГИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ВРЕМЯ ДЕНЬГИ ТРЕБОВАНИЯ КАЧЕСТВО

приоритизация доработок «ТОЧКИ РОСТА» ускорение согласования с клиентом раннее выявление фильтров и санкций

ФИЛЬТРЫ И САНКЦИИ

АФФИЛИАТЫ

ПОИСК АФФИЛИАТОВ: ОПЕРАТОР INTEXT

ПОИСК АФФИЛИАТОВ: YOGETSIGNAL.COM

ПОИСК АФФИЛИАТОВ: 1STAT.RU

сравнение позиций сайтов по пулу запросов сравнение структуры, дизайна, контента поиск среди доноров (выгрузка из Яндекс.Вебмастера) проверка в tools.promosite.ru/old/clones.php (сайты до 2010 г.) ПРОВЕРКА НА АФФИЛИРОВАННОСТЬ

БОРЬБА С АФФИЛИРОВАННОСТЬЮ закрытие аффилиата (если возможно) полное «разведение» всех контактных и регистрационных данных уникализация структуры и контента общение с поддержкой Яндекса с предоставлением документов

ПЕРЕОПТИМИЗАЦИЯ

отказ модераторов Яндекс.Каталога в регистрации позиции сильно изменяются при модификации запросов избыточная неестественная перелинковка «портянки» и/или высокая тошнота на коммерческих страницах ПРОВЕРКА НА ПЕРЕОПТИМИЗАЦИЮ

ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ КЛЮЧЕВИКОВ

quittance.ru/tautology.php ПРОВЕРКА ЛОКАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ

МИНУСИНСК

анализ ссылок показал преобладание ГС расхождение количества ссылок в Я.Вебмастере и ahrefs.com резкие перепады в ссылочной массе ПРИЗНАКИ МИНУСИНСКА

СРАВНЕНИЕ С САЙТОМ ПОД ФИЛЬТРОМ АГС Минусинск

КЕЙС КЛИНИКА ПРАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ ВЫВОД ИЗ-ПОД ФИЛЬТРА «МИНУСИНСК»

ТРАФИК НА САЙТ

ВХОДЯЩИЕ ССЫЛКИ

УСКОРЕНИЕ ИНДЕКСАЦИИ ПЛОЩАДОК Снятие ссылок + ожидание Выявление неиндексируемых площадок Покупка ссылок из соцсетей на эти площадки Переиндексация площадок

КОММЕНТАРИЙ ОТ ПЛАТОНА

СНЯТИЕ МИНУСИНСКА

СОГЛАСОВАНИЕ ТЕКСТОВ С КЛИЕНТОМ

ПРАВДА ЖИЗНИ

ЗАРАНЕЕ СОГЛАСОВЫВАЕМ ВЕСЬ СПИСОК ТЕМ

ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА

ВЫСЫЛАЕМ ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ

СОГЛАСОВАНИЕ ДРАФТОВ ! Трудозатраты на драфт в 2 раза меньше, чем на уникальный текст Готовим драфт, склеивая неуникальные куски текста

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПО ТЕМАТИКАМ и т.д. Оборудование ОдеждаНедвижимость Строительство Товары для дома Бижутерия АвтоМебель Медицина ПутешествияФинансы

КАРТЫ ВОПРОСОВ ПО ТЕМАТИКАМ

ОБУЧЕНИЕ У КЛИЕНТА

РАБОТА С КОНТЕНТОМ

ПОДБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

ПРИОРИТЕЗАЦИЯ РАЗДЕЛОВ

КЕЙС ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЭКО-КОСМЕТИКИ НЕУНИКАЛЬНЫЙ И НЕДОСТАТОЧНЫЙ КОНТЕНТ НА САЙТЕ

ПРОБЛЕМЫ САЙТА Технические: o настройка 301-го редиректа o битые ссылки o настройка индексации в robots.txt Коммерческие факторы: o нет информации про обмен и возврат товара o отсутствие адреса в шапке сайта o недостаточная информация на карточках товаров Контент: o неуникальные тексты o недостаточная оптимизация текстов посадочных страниц Функционал: o нельзя купить без регистрации o нет тегирования

РАБОТЫ И ТРАФИК мета- теги ТО функционал и ком. факторы тексты

РОСТ ПРОДАЖ уровень рентабельности рекламной кампании

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА Узнать о всех проблемах сайта и сразу начать их решать Оптимизировать этап подготовки и согласования текстов Грамотно приоритезировать работы по наполнению сайта контентом

Дмитрий Орлов +7 (495) digital.ingate.ru