Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского языка Макашева Галина Александровна. МОУ СОШ п. Целинный Ершовского района
Основные универсальные учебные действия личностный регулятивный (включающий также действия саморегуляции) познавательный коммуникативный
Элементы коммуникативных УУД прослеживаются через следующие действия планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; понимание своей роли (как я буду взаимодействовать); разрешение конфликтов; управление поведением партнёра (подсказать товарищу, поддержать).;
Виды коммуникативных действий : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Возможности информационно- коммуникационных технологий: использование невербальных средств общения; приёмы запоминания новых слов; приёмы активизации устной речи;
Таким образом, результативность формирования коммуникативной компетенции путём применения универсальных учебных действий во многом определяется активностью самого ученика, поскольку это процесс саморегулирования и самопознания. Желаю всем творческих успехов в формировании универсальных учебных действий!