Итоги государственной итоговой аттестации-2015. Всего выпускников-101; Допущено к ГИА-101; Приняло участие -100 (1-досрочный этап); Процент выпускников,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Advertisements

Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Анализ итоговой аттестации выпускников учебного года.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в году, задачи школы по повышению качества подготовки к итоговой аттестации.
Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Результаты государственной итоговой аттестации LOGO Департамент образования Администрации города Новый Уренгой 2014 год.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
Результаты ГИА учебный год.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МБОУ СОШ 3. Общая информация 2 Результаты ЕГЭ
Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
«Анализ результатов ЕГЭ: мониторинг и контроль качества образования» Урень 2009 год.
ОбучалосьДопущено Приняло участие Выбор экзаменов Русский язык Математика Информатика и ИКТ Литература Английский язык Физика География Обществознание.
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в традиционной форме Качество знаний 60,3 % Успеваемость 100% Средний балл – 3,84 9 а класс.
Результаты образовательной деятельности. Выбор предметов для итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в учебном году распределился.
Транксрипт:

Итоги государственной итоговой аттестации-2015

Всего выпусккников-101; Допущено к ГИА-101; Приняло участие -100 (1-досрочный этап); Процент выпусккников, преодолевших минимальный порог по обязательным предметам составил: Русский язык-99% Математика-99%.

Итоги государственной итоговой аттестации-2015 Выбор экзаменов Предметы мкр. % 2 «а» мкр. % по школе % 5 мкр. % 2 «а» мкр. % по школе % Математика (б) Математика (п)64, Биология 13,51313, Обществознание 5638,751,462 История 159,613, Физика , Химия 13,53,210,41109 Информатика География 0627,706 Английский язык 2, Литература 00,9 3,895

Итоги государственной итоговой аттестации-2015 Средний балл экзамена в сравнении со средним баллом по классам Предмет 11 а 11 б 11 в 11 г По школе Русский язык 67,576,75265,265,4 Математика (база)3,943,33,63,7 Математика (профиль) 41,6 5944,743,1 Биология 5755, Обществознание 54,255,440,755,2 52,3 История 4559,641,555,5 53 Физика ,3 45 Химия ,2 Информатика---52 География 41, Английский язык Литература 6869,5-47,5 60,4

Итоги государственной итоговой аттестации-2015 Средний балл Предмет мкр.2 «а» мкр.по школе 5 мкр.2 «а» мкр.по школе Русский язык ,4+ Математика 3,73,63,7 Математика (п)35,236,535,642,344,743,1 Биология 54,858,355, Обществознание 49,557,551,251,555,252,3+ История 46,15948,952,255,553+ Физика ,345+ Химия 53 51,2- Информатика География Английский язык Литература ,560,4+

Итоги государственной итоговой аттестации-2015 пп Наименование предмета Всего выпуск. 11 класса Сдавали ЕГЭ по предмету Порог Ниже порога Равно порогу Выше порога Средн. балл Кол- во в %Кол- во в %Кол- во в %Кол-вов % 1Русский язык Математика (б) ,7 Математика (п) ,1 3Биология Обществознание ,3 5История Физика , Химия ,2 8Информатика География , Английский язык Литература ,4

Итоги государственной итоговой аттестации-2015 Из них сдавали ЕГЭ: по 2 обязательным предметам по 3 предметам (2 обяз.+1 выбор) по 4 предметам (2 обяз.+2 выбор) по 5 предметам (2 обяз.+3 выбор) по 6 предметам (2 обяз.+4 выбор) Всего Из них преодолели порог по 2 обяз.пред. Всего Из них преодолели порог по 3 пред. Всего Из них преодолел и порог по 4 пред. Всего Из них преодолел и порог по 5 пред. Всего/пре- одолели порог /1

Итоги государственной итоговой аттестации свыше 90 баллов баллов География: Троян Р., 11 б класс (93 б.), учитель М.В.Сайфутдинова. Русский язык: Аливердиева Д. (92 б.), Копысова А.(92 б.), Салов Н.(90 б.)-11 а класс, учитель О.В.Луковкина; Завадская А. (95 б.), Калмыкова Е. (95 б.), Муллова Ю. (95 б.), Пупялене П. (92 б.), Симонова В. (95 б.), Сушкова А. (95 б.), Троян Р. (95 б.)-11 б класс, учитель Г.Г.Матнурова. 11 а -3 человека, 11 б - 7 человек. История: Троян Р., 11 б класс (96 баллов), учитель Н.А.Рыженко. Русский язык: Сайранова Л., 11 а класс (82 б.), учитель О.В.Луковкина; Гаин В. (87 б.), Зартдинов Д. (82 б.), Кулакова Е.(87 б.), Куприянова А.. (82 б.), Курачева К.. (84 б.), Мызников И. (82 б.),, учитель Г.Г.Матнурова; Дерновой А. (84), Лаврентьев К. (84 б.), Логина Е. (87 б) 11 г класс. Английский язык: Троян Р., 11 б класс (84 б.), учитель В.Н.Драй. История: Симонова В., 11 б класс (89 б.), учитель Н.А.Рыженко. Обществознание: Суслонов А., 11 г класс (80 б.).

Итоги государственной итоговой аттестации-2015 Медалисты (11) (16) 11 а класс: Рабинович И. Небесова А. Мамедова А. Трофимова А. 11 б класс: Кисаков Д. Каленяк К. Исмайылов Р. 11 г класс: Арапова Д. Давыденко И. Михалева Д. Решетникова О. 11 а класс: Аливердиева Д. Копысова А. Осипова Т. Чеснокова А. 11 б класс: Гаин В. Калмыкова Е. Кулакова Е. Куприянова А. Курачева К. Муллова Ю. Пупялене П. Симонова В. Сушкова А. Троян Р. 11 г класс: Калиновская А. Лаврентьев К.

Рекомендации на заседаниях школьных методических объединений обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпусккников 11-х классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года; продолжать создавать систему организации итоговой аттестации выпусккников школы в форме ЕГЭ через: повышение информационной компетенции участников образовательного процесса; осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для достижения успешности в обучении и социализации личности; использовать для подготовки учащихся открытые сегменты федерального банка тестовых заданий;