07.12.2010Педагогическое сообщество учебного проектирования 1 Педагогическое сообщество учебного проектирования для развития профессионализма учителя Московский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
Advertisements

1 Информационное пространство лаборатории информационной поддержки развития образования Кто владеет информацией - тот владеет миром.
Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое сообщество учебного проектирования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое сообщество учебного проектирования.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
научно-методическая работа; организация работы Педагогического сообщества учебного проектирования; издательская деятельность; учебно-методическая работа.
ИКТ поддержка инновационной апробации курса «Проектная деятельность» Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое сообщество учебного проектирования.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
МБОУ лицей базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная.
Транксрипт:

Педагогическое сообщество учебного проектирования 1 Педагогическое сообщество учебного проектирования для развития профессионализма учителя Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое сообщество учебного проектирования

Педагогическое сообщество учебного проектирования 2 Цель Сообщества: Профессиональный рост и формирование новой компетентности педагогов.

Педагогическое сообщество учебного проектирования 3 Основные задачи Сообщества: Формирование научно-методического потенциала педагогов-новаторов; Разработка и внедрение новых форм и методов образовательного процесса на основе проектно- исследовательской деятельности обучающихся; Участие в создании условий для внедрения компетентностного подхода в образовательном процессе; Внедрение в образовательный процесс школ и выполнение образовательного стандарта второго поколения. Поддержка инновационной и экспериментальной деятельности педагогов и педагогических коллективов;

Педагогическое сообщество учебного проектирования 4 Основные задачи Сообщества: Создание условий для общения, обмена мнениями и опытом коллег-единомышленников посредством организации и проведения научно-методических теоретических и практических семинаров; Информирование педагогов о развитии теории и практики учебного проектирования через специализированный Интернет-сайт, информационное пространство Издательская деятельность сообщества Поддержка активных членов сообщества для участия в национальном проекте «Образование».

Педагогическое сообщество учебного проектирования 5 Сообщество дает возможность педагогам обмениваться опытом, профессионально общаться, площадку для публикации, возможность высказаться по интересующей педагога теме и обсудить важные вопросы в команде единомышленников

Педагогическое сообщество учебного проектирования 6 Динамика роста членов Педагогического сообщества

Педагогическое сообщество учебного проектирования 7 Сотрудничество с образовательными учреждениями Количество договоров о сотрудничестве Педагогического сообщества учебного проектирования с ВУЗами - 2 с общеобразовательными учреждениями - 19

Педагогическое сообщество учебного проектирования 8 Научно-практические конференции и семинары Педагогического сообщества учебного проектирования (38 мероприятий за 5 лет) Учебное проектирование на интегрированном содержании (семинар, ) Учебное проектирование в начальной школе (конференция, ) Рефлексия в учебном проектировании ( ) Учебное проектирование на предметах социально-гуманитарного цикла» ( ) Учебное проектирование в предметных областях естественнонаучного цикла» ( ) Педагогическое сообщество учебного проектирования в инновационном развитии педагогических коллективов (конференция, ) Проектная деятельность в начальной школе: экспериментальная апробация» ( ) Компетентностный подход, контекстное обучение и учебное проектирование ( )

Педагогическое сообщество учебного проектирования 9 Культура исследовательской и проектной деятельности учителя и ученика ( ) Информационно-коммуникативные технологии и ученическое проектирование ( ) Деятельностный подход и учебное проектирование в образовании ( ) От идей Дьюи до нашего завтра в ученическом проектировании ( ) Проектно-исследовательская деятельность в непрерывном экологическом образовании ( ) Теория и практика учебного проектирования ( ) Педагогическое сопровождение ученической проектной деятельности в школе и вне школы ( ) Проектный урок ( ) Организация информационно-образовательного пространства школы на базе медиацентра и его роль в обеспечении проектно-исслендовательской деятельности учителей и учащихся ( ) Ролево-игровое проектирование в современном образовательном процессе». ( )

Педагогическое сообщество учебного проектирования 10 1 февраля 2011 года состоится семинар по теме: «Программа проектной и исследовательской деятельности в Образовательной программе школы в соответствии с ФГОС». Место проведения ГОУ СОШ 393. Подробная информация будет опубликована на сайте.

Педагогическое сообщество учебного проектирования 11 Информационная поддержка На сайте лаборатории информационной поддержкиразвития образования в разделе «Педагогическое сообщество» регулярно публикуются новости из области развития теории и практики учебного проектирования, о предстоящих мероприятиях, о новинках издательской деятельности и т.д. После конференций и семинаров размещаются различные материалы: доклады, презентации, видеоматериалы и фотографии./

Педагогическое сообщество учебного проектирования 12

Педагогическое сообщество учебного проектирования 13

Педагогическое сообщество учебного проектирования 14 Электронная рассылка

Педагогическое сообщество учебного проектирования 15 Информационное пространство лаборатория информационной поддержки развития образования «Проектная деятельность» в начальной школе Организована методическая и информационная поддержка учителей, работающих по курсу «Проектная деятельность» в начальной школе (2, 3, 4 классы), Информационная поддержка ВНИК-ПО Основная цель ВНИК-ПО объединить усилия педагогов-исследователей в развитии проектного обучения, способствовать внедрению в образовательный процесс школ и выполнению образовательного стандарта 2 поколения.

Педагогическое сообщество учебного проектирования 16 Издательская деятельность 2005 год «Проблемы и перспективы теории и практики ученического проектирования» сборник статей 2006 год «Проектный урок» сборник статей «Формирование базовых компетентностей и учебное проектирование» сборник статей «Педагогические технологии и учебное проектирование» сборник статей «Учебное проектирование в учебно – воспитательном процессе школы» сборник статей 2009 год «Учебное проектирование. Методическое пособие и CD-диск с базой данных учебных проектов»

Педагогическое сообщество учебного проектирования 17 Формирование Базы данных учебных проектов. На сайте лаборатории доступен список проектов, занесённых в нашу Базу данных проектов. Приглашаем принять участие в формировании Базы данных учебных проектов (готовим выпуск 2-ой сотни проектов). Информацию и формы описания проектов можно найти на сайте на странице «База данных».

Педагогическое сообщество учебного проектирования 18 Статистический анализ наполняемости Базы данных по округам

Педагогическое сообщество учебного проектирования 19 Наполняемость базы данных по предметам

Педагогическое сообщество учебного проектирования 20 Наполняемость базы данных по классам

Педагогическое сообщество учебного проектирования 21 Ведется подготовка к публикации сборника статей «Методический кабинет учебного проектирования».

Педагогическое сообщество учебного проектирования 22 Работа с регионами. Оказываем методическую поддержку по вопросам учебного проектирования и включению в работу по апробации курса «Проектная деятельность» в начальной школе.

Педагогическое сообщество учебного проектирования 23 Педагогическое сообщество выбирает такие направления своего развития: способствовать дальнейшему профессиональному росту педагогов, содействовать формированию у них новой компетентности, поддерживать инновационную и экспериментальную деятельность педагогов и педагогических коллективов, расширять и углублять сотрудничество с общеобразовательными, средними и высшими учебными заведениями, создать консультационные пункты Педагогического сообщества учебного проектирования на базе школ различных округов г. Москвы, продолжать наполнение Базы Данных учебных проектов лучшими методическими разработками учителей, совершенствовать интерактивное общение с учителями посредством Интернета, подготовить и выпустить сборник статей «Методический кабинет учебного проектирования».