«Разноуровневые учебные задачи» «Визитная карточка» практико-значимой работы Автор Протасова Ирина Владимировна Московская область,город Балашиха МБОУ»Школа 25» Учитель начальных классов
Предметная область: Класс 2 Предметная программа и ее автор: Окружающий мир,А.А. Плешаков Тема и номер урока в теме»Какие бывают животные?»урок 14 Проблемные вопросы учебной темы: -На какие группы можно разделить животных? Научимся выделять и сравнивать признаки этих групп Научимся находить новую для нас информацию в рассказах о животных
Учебные задачи фактологического уровня Какие группы животных ты знаешь? рыбы насекомые птицы звери
Правильно! ДАЛЬШЕ
Учебные задачи описательного уровня Определи,к какой группе относятся животные каждой строки, перечисли их признаки. 1)Волк, кот, крот, еж, слон, заяц-это 2)Воробей, ворона, сорока,дятел-это 3)Карась, лещ, окунь,сом-это 4)Муравей, стрекоза, муха-это звери птицы рыбы насекомые
Правильно ! дальше
Распредели животных в 2 группы. Дай название каждой группе Медведьежкозамышьволк лошадь кошка собака корова кабан Домашние животные Дикие животные
Учебные задачи доказательного уровня -Назови лишнее слово в каждой строке. Обоснуй свой выбор. 1) 2) 3) - Почему человек разводит дома кошек и собак? -Докажи,что корова-домашнее животное. Заяцежлисашмель Бабочка стрекозаенотпчела синица Галкаворобей паук
Правильно ! дальше
Использованные ресурсы:. 1) Окружающий мир. Учебник 2 класс. Плешаков А.А. 1)Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Плешаков А.А. 2) Иллюстрации животных. Информационные ресурсы Интернета