«Разноуровневые учебные задачи» «Визитная карточка» практико-значимой работы Автор Протасова Ирина Владимировна Московская область,город Балашиха МБОУ»Школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие животного мира. Окружающий мир 1 класс. ТРЕНАЖЕР.
Advertisements

Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
Окружающий мир 2 класс «Школа России» урок – проект «Дикие и домашние животные». р.п.Каргаполье 2010 г.
Наши лохматые друзья
Презентация к уроку ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1 класс Учитель начальных классов Креславская Юлия Сергеевна.
ВОРОБЕЙ ЗАЯЦ ВОРОНА КОРОВА СОЛОВЕЙ СОБАКА СОРОКА.
Окружающий мир. (открытый урок.) 1класс Учитель: Репкина С.Г. 2008год.
Урок по устной речи для 2 класса Учитель начальных классов : Смирнова Л. А. Домашние животные. Кролик.
Окружающий мир 1 класс УМК «Школа 2100» Урок по теме «Животный мир Земли» Окружающий мир 1 класс УМК «Школа 2100» Урок по теме «Животный мир Земли» Учитель.
Работа в кружке Лего.. Разнообразие насекомых. Дикие звери…
Цель: научиться находить существенные и отличительные признаки птиц, чтобы уметь их выделить из другой группы животных.
Игра «Классификация" Разделите предметы на несколько групп и дайте им названия. ответ.
П л а н е т а н а с е к о м ы х. Как отличать насекомых? Насекомых легко отличить от других животных по трём признакам: 1.Тело разделено на 3 части- голова,
ЖивотныеРастения. ЖивотныеРастения Разнообразие животных.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Охрана природы леса Окружающий мир в 4 классе Фрагментурока (Фрагмент урока)
В гости к зиме Урок природоведения, 2 класс Неживая природа зимой.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс Жихарева Лилия Анатольевна.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Животных Разнообразие животных © О. В. Зверева, Школа \окружающий мир 2-3 класс\
Транксрипт:

«Разноуровневые учебные задачи» «Визитная карточка» практико-значимой работы Автор Протасова Ирина Владимировна Московская область,город Балашиха МБОУ»Школа 25» Учитель начальных классов

Предметная область: Класс 2 Предметная программа и ее автор: Окружающий мир,А.А. Плешаков Тема и номер урока в теме»Какие бывают животные?»урок 14 Проблемные вопросы учебной темы: -На какие группы можно разделить животных? Научимся выделять и сравнивать признаки этих групп Научимся находить новую для нас информацию в рассказах о животных

Учебные задачи фактологического уровня Какие группы животных ты знаешь? рыбы насекомые птицы звери

Правильно! ДАЛЬШЕ

Учебные задачи описательного уровня Определи,к какой группе относятся животные каждой строки, перечисли их признаки. 1)Волк, кот, крот, еж, слон, заяц-это 2)Воробей, ворона, сорока,дятел-это 3)Карась, лещ, окунь,сом-это 4)Муравей, стрекоза, муха-это звери птицы рыбы насекомые

Правильно ! дальше

Распредели животных в 2 группы. Дай название каждой группе Медведьежкозамышьволк лошадь кошка собака корова кабан Домашние животные Дикие животные

Учебные задачи доказательного уровня -Назови лишнее слово в каждой строке. Обоснуй свой выбор. 1) 2) 3) - Почему человек разводит дома кошек и собак? -Докажи,что корова-домашнее животное. Заяцежлисашмель Бабочка стрекозаенотпчела синица Галкаворобей паук

Правильно ! дальше

Использованные ресурсы:. 1) Окружающий мир. Учебник 2 класс. Плешаков А.А. 1)Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Плешаков А.А. 2) Иллюстрации животных. Информационные ресурсы Интернета