Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг в Гуманитарном лицее Аналитическая справка по результатам анкетирования в уч.г. Рассмотрена на заседании Совета лицея. Протокол 1 от г.
Начальная школа Проведено анкетирование родителей первоклассников. В анкетировании приняли участие 31 человек.
1. Что бы Вы определили как положительное и ценное в Лицее, а что требует доработки и является проблемой, требующей решения? Положительное Проблемное Профессионализм педагогов Дружелюбная обстановка Творческая атмосфера Индивидуальный подход к ребенку Связь педагог-ученик- родитель Отсутствие спортзала Неотремонтированный внутренний двор Условия в туалетах Ребенок не всегда понимает задания
2. Выразите свое отношение к качеству преподаваемых предметов Предмет Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Математика 94%6%- Русский язык 100%-- Литературное чтение 100%-- Окружающий мир 88%12%- Английский язык 85%15%- Музыка 97%3%- ИЗО94%6%-
3. Какие трудности Вы как родители испытывали в течение этого учебного года? Не всегда понятны элементы учебной программы, чтобы помочь ребенку Много времени отнимали творческие задания Организация выполнения ребенком домашних заданий Не отметили никаких трудностей – 39% родителей
4. На сколько % Ваш ребёнок достиг желаемых результатов
Основная школа Проведено анкетирование родителей 5-7 классов. В анкетировании приняли участие 41 человек. Оценка проводилась по 10-балльной шкале.
Компетенции, определяющие успешность в современном мире Умение находить общий язык с разными людьми (средний балл – 9,86 из 10) Умение аргументировать собственное мнение (9,86) Умение принимать решения (9,86) Умение доводить замысел до конкретного результата (9,86) Способность ставить и достигать поставленные цели (9,86) Умение осуществлять деятельность в соответствии с инструкциями (9,79) Умение алгоритмизировать деятельность (9,69)
Менее востребованные компетенции Четкое видение своего профессионального будущего (9,5) Способность к порождению нестандартных идей (9,5) Способность к анализу своих сильных и слабых сторон (9,5) Критическое отношение к получаемой информации (9,23)
Реальный уровень развития предложенных компетенций в ГЛ Умение осуществлять деятельность в соответствии с инструкциями 7,93 Проявление социально активной жизненной позиции 7,79 Умение находить общий язык с разными людьми 7,74 Умение аргументировать собственное мнение 7,70 Умение доводить замысел до конкретного результата 7,63
Реальный уровень развития предложенных компетенций в ГЛ Умение регулировать свое эмоциональное состояние 6,43 Устойчивость к социальному давлению 6,36 Критическое отношение к получаемой информации 6,27 Умение алгоритмизировать деятельность 6,12 Четкое видение своего профессионального будущего 6,04
Старшая школа Проведена анкета с родителями выпускников уч.г. В анкетировании приняли участие 19 человек. Оценка проводилась по 10-балльной шкале.
Особенности образовательной среды ГЛ Параметры Оценка Уважительное отношение к учащимся 9,72 Использование разнообразных форм обучения 9,44 Условия для личностного роста учащихся 9,16 Условия для получения качественного образования 8,94 Оказание учащимся помощи в осуществлении профессионального выбора 8,21 Профессиональный уровень педагогов 8,05
Оценка уровня полученных знаний
В чем несовершенство системы образования в ГЛ? Низкие дисциплинарные требования (много свободы, чрезмерное использование гаджетов, недостаточный контроль домашних заданий и посещаемости) Низкий уровень знания «непрофильных», естественнонаучных предметов (биология, химия, физика) Недостаточная практикоориентированность учебных предметов Нужен спортзал
Какие качества развивает Лицей в учениках? Качество Оценка Коммуникабельность 9,2 Уверенность в себе 8,9 Осознанность профессионального выбора 8,56 Свобода в мыслях и планах 8,02 Хорошие знания 7,38