Таргетированная реклама в социальных сетях. Что важно знать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
Advertisements

Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
© 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Конверсии – основа измерения эффективности вложений в Digital.
Транксрипт:

Таргетированная реклама в социальных сетях. Что важно знать.

РОСТ ВЫРУЧКИ (руб.) М ,6М М 2015 (план) 210М РОСТ ВЫРУЧКИ (руб.) М ,6М М 2015 (план) 210М

Основы и принципы

Что мы можем продвигать

Реклама приложения

Термины CPC (от англ. «cost per click» – цена за клик) - это стоимость каждого клика по рекламному объявлению с последующим переходом пользователя на сайт рекламодателя. CPM (от англ. «Cost Per Millenium (Thousand)») – это количественный показатель, обозначающий фиксированную оплату за тысячу показов рекламы. CPA (от англ. Cost Per Action – оплата за действие) – показатель, обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия.

Виды целей таргетированной рекламы Кликовая Основная цель – привести пользователей на сайт. Используется CPC и CPM Имиджевая Основная цель – проинформировать аудиторию или создать рынок. Используется CPM Конверсионная Основная цель – продажи. Используется CPC или CPM, но измеряется CPA

Что еще забыли разобрать? Показы – общее количество показов объявления. Одному человеку можем показать баннер 100 и более раз подряд. Охват – количество уникальных пользователей, которым показываем нашу рекламу. Рекомендованная ставка – эффективный уровень ставки, который рекомендует сама соц.сеть.

Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Определение аудитории Получение аудитории Создание, управление и оптимизация Аналитика

Определение аудитории

Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Основатели и отдел продаж

Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Опросы/фокус группы

Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Анализ конкурентов (Similar web, Церебро)

Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Web-аналитика

Плохой SMM-герой Изучаем соц.дем

Плохой SMM-герой Анализируем Целевую аудиторию. Возраст

Плохой SMM-герой Изучаем Целевую аудиторию. Пол

Google Analytics. Трафик.

Плохой SMM-герой Google Analytics. Конверсии

Плохой SMM-герой Что мы можем получить из веб-аналитики Возраст Пол Геоположение Интересы Какие соц.сети интересны Какие соц.сети продают Устройства Ссылка на наших покупателей

Подбор целевой аудитории. Парсинг аудиторий

Плохой SMM-герой Откуда можно брать данные Стандартные таргетинги социальных сетей

Основные таргетинги Возраст Профессии Интересы Пол Профессии Девайсы Ремаркетинг Дни рождения Гео

Плохой SMM-герой Откуда можно брать данные Парсеры данных из социальных сетей

Инструменты. Подбор аудитории серебро.рф – платно серебро.рф pepper.ninja - платно pepper.ninja vk.barkov.net - бесплатно vk.barkov.net retarget.target-training.ru – бесплатно retarget.target-training.ru gettarget.ru - платно gettarget.ru segmento-target.ru – платно segmento-target.ru cloudtarget.ru - платно cloudtarget.ru

Плохой SMM-герой Подбор по поведенческим факторам Подробно по поведенческим факторам: Находятся в разных сообществах Активные в сообществах Активные по отдельным постам Создающие контент Вторые половинки Друзья и подписчики

Плохой SMM-герой Откуда можно брать данные Парсеры для площадок с большим количеством данных (avito, cian и прочее)

Плохой SMM-герой Откуда можно брать данные RTB данные (социальные кнопки, браузерные приложения и т.д.)

Оптимизация и автоматизация таргетированной рекламы

Кто может рекламировать? CTR (от англ. click-through rate показатель кликабельности) – это показатель эффективности рекламы в интернете, определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление/баннер к числу показов, измеряется в процентах. Алгоритм аукциона

На CTR влияют Креатив Заголовок Описание Конкуренция Время дня День недели И т.д. Но самое главное CVR, а не CTR

На ставку влияют Город День рождения Семейный статус Пол Профессия Интересы И т.д.

Профессии

Влияние таргетингов

Скорость выгорания объявлений

Кто может рекламировать? Кто Чемпион? Чемпион тот, кто проводит много экспериментов, но тратит на это минимум времени и средств.

Кто может рекламировать? Сервисы автоматизации бесплатно - платно - платно - бесплатно

Оптимизация Проверка гипотез выбора целевой конверсионной аудитории Поиск самого кликабельного креатива Сегментация аудитории (возраст, пол, город) Поиск продающих элементов объявлений Временные данные

Hiconversion. Креативы сделали

Hiconversion. ЦА загрузил и разделил.

Hiconversion. Объявления смиксовались

Hiconversion. Получили результат

-Создание большого количества объявлений -Оптимизация по CTR - Оптимизация по Conversion -Оптимизация по CPO

-Создание большого количества объявлений -Оптимизация по CTR - Оптимизация по Conversion -Оптимизация по CPO

-Создание большого количества объявлений -Оптимизация по CTR - Оптимизация по Conversion -Оптимизация по CPO

-Создание большого количества объявлений -Оптимизация по CTR - Оптимизация по Conversion -Оптимизация по CPO

Пропускайте тестовые бюджеты Почему нужно пропустить все объявления через тестовый бюджет? Если из 10 объявлений одно набираем максимальный CTR, то оно и будет крутиться. Поэтому при тестах выставляйте 100 рублей как ограничение. После остановки выбрасываем, что не нужно.

Аналитика и интерпретация

Сегментируй/дроби аудиторию

Плохой SMM-герой Hiconversion. Дробим аудиторию

Плохой SMM-герой Проверяем возраст

Плохой SMM-герой Что выбрать CTR или CVR?

Огонь! Еще больше CTR!

Оптимизация описаний по CPA

Анализируем CTR. Кейс – 1. Desktop, dating

Анализируем CVR. Кейс -1. Desktop, dating

Анализируем CVR. Кейс -2. Mobile, Games

Анализируем CPA. Кейс – 2. Mobile. Games

Анализируем CVR. Кейс -2

А бывают вот такие ситуации

Используем тактики для времени показов

До чего техника дошла

Это я сама к вам пришла на лыжах

Спасибо за внимание Регистрируемся: Подписываемся: