Таргетированная реклама в социальных сетях. Что важно знать.
РОСТ ВЫРУЧКИ (руб.) М ,6М М 2015 (план) 210М РОСТ ВЫРУЧКИ (руб.) М ,6М М 2015 (план) 210М
Основы и принципы
Что мы можем продвигать
Реклама приложения
Термины CPC (от англ. «cost per click» – цена за клик) - это стоимость каждого клика по рекламному объявлению с последующим переходом пользователя на сайт рекламодателя. CPM (от англ. «Cost Per Millenium (Thousand)») – это количественный показатель, обозначающий фиксированную оплату за тысячу показов рекламы. CPA (от англ. Cost Per Action – оплата за действие) – показатель, обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия.
Виды целей таргетированной рекламы Кликовая Основная цель – привести пользователей на сайт. Используется CPC и CPM Имиджевая Основная цель – проинформировать аудиторию или создать рынок. Используется CPM Конверсионная Основная цель – продажи. Используется CPC или CPM, но измеряется CPA
Что еще забыли разобрать? Показы – общее количество показов объявления. Одному человеку можем показать баннер 100 и более раз подряд. Охват – количество уникальных пользователей, которым показываем нашу рекламу. Рекомендованная ставка – эффективный уровень ставки, который рекомендует сама соц.сеть.
Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Определение аудитории Получение аудитории Создание, управление и оптимизация Аналитика
Определение аудитории
Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Основатели и отдел продаж
Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Опросы/фокус группы
Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Анализ конкурентов (Similar web, Церебро)
Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Web-аналитика
Плохой SMM-герой Изучаем соц.дем
Плохой SMM-герой Анализируем Целевую аудиторию. Возраст
Плохой SMM-герой Изучаем Целевую аудиторию. Пол
Google Analytics. Трафик.
Плохой SMM-герой Google Analytics. Конверсии
Плохой SMM-герой Что мы можем получить из веб-аналитики Возраст Пол Геоположение Интересы Какие соц.сети интересны Какие соц.сети продают Устройства Ссылка на наших покупателей
Подбор целевой аудитории. Парсинг аудиторий
Плохой SMM-герой Откуда можно брать данные Стандартные таргетинги социальных сетей
Основные таргетинги Возраст Профессии Интересы Пол Профессии Девайсы Ремаркетинг Дни рождения Гео
Плохой SMM-герой Откуда можно брать данные Парсеры данных из социальных сетей
Инструменты. Подбор аудитории серебро.рф – платно серебро.рф pepper.ninja - платно pepper.ninja vk.barkov.net - бесплатно vk.barkov.net retarget.target-training.ru – бесплатно retarget.target-training.ru gettarget.ru - платно gettarget.ru segmento-target.ru – платно segmento-target.ru cloudtarget.ru - платно cloudtarget.ru
Плохой SMM-герой Подбор по поведенческим факторам Подробно по поведенческим факторам: Находятся в разных сообществах Активные в сообществах Активные по отдельным постам Создающие контент Вторые половинки Друзья и подписчики
Плохой SMM-герой Откуда можно брать данные Парсеры для площадок с большим количеством данных (avito, cian и прочее)
Плохой SMM-герой Откуда можно брать данные RTB данные (социальные кнопки, браузерные приложения и т.д.)
Оптимизация и автоматизация таргетированной рекламы
Кто может рекламировать? CTR (от англ. click-through rate показатель кликабельности) – это показатель эффективности рекламы в интернете, определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление/баннер к числу показов, измеряется в процентах. Алгоритм аукциона
На CTR влияют Креатив Заголовок Описание Конкуренция Время дня День недели И т.д. Но самое главное CVR, а не CTR
На ставку влияют Город День рождения Семейный статус Пол Профессия Интересы И т.д.
Профессии
Влияние таргетингов
Скорость выгорания объявлений
Кто может рекламировать? Кто Чемпион? Чемпион тот, кто проводит много экспериментов, но тратит на это минимум времени и средств.
Кто может рекламировать? Сервисы автоматизации бесплатно - платно - платно - бесплатно
Оптимизация Проверка гипотез выбора целевой конверсионной аудитории Поиск самого кликабельного креатива Сегментация аудитории (возраст, пол, город) Поиск продающих элементов объявлений Временные данные
Hiconversion. Креативы сделали
Hiconversion. ЦА загрузил и разделил.
Hiconversion. Объявления смиксовались
Hiconversion. Получили результат
-Создание большого количества объявлений -Оптимизация по CTR - Оптимизация по Conversion -Оптимизация по CPO
-Создание большого количества объявлений -Оптимизация по CTR - Оптимизация по Conversion -Оптимизация по CPO
-Создание большого количества объявлений -Оптимизация по CTR - Оптимизация по Conversion -Оптимизация по CPO
-Создание большого количества объявлений -Оптимизация по CTR - Оптимизация по Conversion -Оптимизация по CPO
Пропускайте тестовые бюджеты Почему нужно пропустить все объявления через тестовый бюджет? Если из 10 объявлений одно набираем максимальный CTR, то оно и будет крутиться. Поэтому при тестах выставляйте 100 рублей как ограничение. После остановки выбрасываем, что не нужно.
Аналитика и интерпретация
Сегментируй/дроби аудиторию
Плохой SMM-герой Hiconversion. Дробим аудиторию
Плохой SMM-герой Проверяем возраст
Плохой SMM-герой Что выбрать CTR или CVR?
Огонь! Еще больше CTR!
Оптимизация описаний по CPA
Анализируем CTR. Кейс – 1. Desktop, dating
Анализируем CVR. Кейс -1. Desktop, dating
Анализируем CVR. Кейс -2. Mobile, Games
Анализируем CPA. Кейс – 2. Mobile. Games
Анализируем CVR. Кейс -2
А бывают вот такие ситуации
Используем тактики для времени показов
До чего техника дошла
Это я сама к вам пришла на лыжах
Спасибо за внимание Регистрируемся: Подписываемся: