21 группа
Вот мы и отправились на психолого- педагогическую практику в СОШ8 к Муравьевой Галине Вячеславовне с нашим методистом Ивановой Ларисой Михайловной
Познать цели и задачи, научиться их выделять и разделять Увидеть в действительности реализацию методов обучения иностранному языку Научиться правильно выделять особенности урока иностранного языка По структуре урока иностранного языка определять его тип Выделять принципы Обучения. Определять уровень познавательной активности учащихся
В первый день мы научились определять особенности урока И.Я., структуру и тип урока; выделять основные единицы и специфические принципы обучения иностранному языку. ОСОБЕННОСТИ УРОКА: 1. Индивидуализация 2. Речевая направленность 3. Ситуативность 4. Функциональность 5. Новизна
СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ 1. Рассказ 2. Объяснение 3. Беседа 4. Учебная дискуссия 5. Лекция 6. Работа с книгой КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД 1. Речевая ситуация 2. Диалог 3. Упражнения с речевым характером 4. Задания креативного характера 5. Коммуникативные игры
На уроке мы определяли уровень учебной активности школьников. Наблюдали за такими уровнями как: двухсторонняя активность(ученик сам стремиться ответить), односторонняя активность(ученик сам не проявляет инициативу),отклонение от процесса обучения(ученик отвлекается от урока другими занятиями(разговоры, сонливость)).
ВНИМАНИЕ- это сосредоточенность на каком – либо предмете. МЫШЛЕНИЕ- это познавательный процесс, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением деят-ти. ВООБРАЖЕНИЕ- это создание образов и представлений того, что ранее не воспринималось или дано его описание. ПАМЯТЬ- это способность к воспроизведению прошлого опыта.
СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ- определённое содержание и форма отношений, складывающихся в педагогическом процессе. СТИЛИ: авторитарный, демократический, либерально - попустический.
Спасибо за внимание!