21 группа Вот мы и отправились на психолого- педагогическую практику в СОШ8 к Муравьевой Галине Вячеславовне с нашим методистом Ивановой Ларисой Михайловной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методист : Кутыкина Ирина Павловна; Учитель : Мильто Надежда Николаевна. 32 группа.
Advertisements

Коммуникативная направленность Ведение урока на иностранном языке Речевая активность учащихся Комплексность урока иностранного языка Дифференцированный.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление.
Современный урок в младшей школе Таратыркина М. Е., учитель младших классов ДОШ 13.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Здоровьесберегающие технологии Руководитель: Николаева Е.В.
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Шергина Мария Александровна Московский городской психолого- педагогический университет Факультет «Психология образования» Магистратура «Школьная психология»
Эффективные формы работы с детьми и подростками..
Педагогический совет « Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Использование игр и упражнений в процессе коммуникативных возможностей детей дошкольного возраста.
Применение практических навыков на уроках географии Из опыта работы Царегородцевой Л. О.
Образовательная программа дошкольного образования « Тропинка » Под редакцией Кудрявцева В. Т.
2011 год Стимулирование познавательной деятельности как средства самовыражения конкурентноспособной личности. Гнилицкая Е.Б. декабрь 2010г.
Транксрипт:

21 группа

Вот мы и отправились на психолого- педагогическую практику в СОШ8 к Муравьевой Галине Вячеславовне с нашим методистом Ивановой Ларисой Михайловной

Познать цели и задачи, научиться их выделять и разделять Увидеть в действительности реализацию методов обучения иностранному языку Научиться правильно выделять особенности урока иностранного языка По структуре урока иностранного языка определять его тип Выделять принципы Обучения. Определять уровень познавательной активности учащихся

В первый день мы научились определять особенности урока И.Я., структуру и тип урока; выделять основные единицы и специфические принципы обучения иностранному языку. ОСОБЕННОСТИ УРОКА: 1. Индивидуализация 2. Речевая направленность 3. Ситуативность 4. Функциональность 5. Новизна

СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ 1. Рассказ 2. Объяснение 3. Беседа 4. Учебная дискуссия 5. Лекция 6. Работа с книгой КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД 1. Речевая ситуация 2. Диалог 3. Упражнения с речевым характером 4. Задания креативного характера 5. Коммуникативные игры

На уроке мы определяли уровень учебной активности школьников. Наблюдали за такими уровнями как: двухсторонняя активность(ученик сам стремиться ответить), односторонняя активность(ученик сам не проявляет инициативу),отклонение от процесса обучения(ученик отвлекается от урока другими занятиями(разговоры, сонливость)).

ВНИМАНИЕ- это сосредоточенность на каком – либо предмете. МЫШЛЕНИЕ- это познавательный процесс, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением деят-ти. ВООБРАЖЕНИЕ- это создание образов и представлений того, что ранее не воспринималось или дано его описание. ПАМЯТЬ- это способность к воспроизведению прошлого опыта.

СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ- определённое содержание и форма отношений, складывающихся в педагогическом процессе. СТИЛИ: авторитарный, демократический, либерально - попустический.

Спасибо за внимание!