КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегмент страхования в в таргетированной рекламе. Источник: согласно статистике проекта myTarget (июнь 2015)
Advertisements

Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Таргетированная реклама в социальных сетях. Что важно знать.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Анна Христюк.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
Транксрипт:

КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?

Форматы

Нативный формат в десктопной ленте событий Основные форматы

Баннер 240*400 Основные форматы

Тизер 90 х 75 Основные форматы

Тизер 90 х 75 Основные форматы

Мобильная реклама

Работа в интерфейсе myTarget

Что рекламируем – авто подбор пакета Работа в интерфейсе myTarget

Что рекламируем – авто подбор пакета Работа в интерфейсе myTarget

Создание объявлений Схемы продающих текстов: Внимание, интерес, желание, мотивация Проблема, решение, выбор. В заголовке: Фразы или вопросы, которые помогают вывести покупателя из спящего состояния в активное. В тексте: Ограничение по сроку акции; Призыв к действию; Гарантии; Возможность бесплатно попробовать; Использовать язык аудитории. Работа в интерфейсе myTarget

Разметка ссылок Добавлять UTM-метки автоматически. Метки автоматически применяются ко всем объявлениям в рекламной кампании в myTarget. Опция включена по умолчанию при создании кампании. Добавлять UTM-метки вручную. Здесь можно прописать любые пользовательские метки. Не добавлять UTM-метки. При выборе данного чек бокса метки не добавляются. В интерфейсе utm-метки хранятся отдельно. И при показе объявления они автоматически добавляются к url в поле «Ссылка». Работа в интерфейсе myTarget

Ключевые Таргетинги демография география образование день рождения занятость доход статус ОСинтересысеть устройство производитель ретаргетинг телезрители Работа в интерфейсе myTarget

Пол и возраст В настройках рекламной кампании, если необходимо, можно выбрать соответствующее возрастное ограничение. Тогда креатив будет специальным помечен возрастной меткой. Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget

Ремаркетинг и аудитории Добавление источников данных для аудиторий и настройка аудиторий находятся во вкладке «Аудитории» Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget Возможно комбинировать условия из разных источников данных в одной аудитории. Условия могут быть объединены правилом "выполнены все условия" или "выполнено хотя бы одно условие". Старгетироваться на созданные аудитории вы можете в настройках рекламной кампании

Аудитории Счётчики Рейтинг.Mail.Ru Игры и приложения Группы в «Одноклассниках» и VK Списки пользователей Списки поисковых запросов Прайс-листы Для тонкой настройки кампании вы можете создать свою аудиторию. Только она будет видеть ваши объявления Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget

Таргетинг по играм, приложениям и группам Аудитории, включающие пользователей конкретных игр или приложений Аудитории, включающие пользователей конкретных групп и их тематик Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget

Списочный таргетинг У Вас уже есть готовый список пользователей? Сегментируйте пользователей путем создания списков, и формируйте предложения с учетом их содержания Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget

Таргетинг по поисковым запросам Таргетинг по ключевым словам: разделяйте аудиторию, учитывая ее поведение в интернете В кабинете Вебмастера ( доступен сервис поисковых запросов. Там можно узнать: В каких запросах встречалось заданное вами слово или словосочетание. Количество пользователей, вводивших каждый найденный запрос. Демографическую информацию о пользователях. Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget

Динамический ремаркетинг Зачем стоит использовать динамический ремаркетинг? 98 % пользователей уходят с сайта не совершив покупку, стоит их догнать и вернуть. Продуктовые объявления генерируются автоматически на основе шаблона. Основная цель - это получение заказов. Подробнее о настройках динамического ремаркетинга можно прочитать здесь: Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget

Динамический ремаркетинг УХОДИТ, НЕ СОВЕРШИВ ПОКУПКУ ВИДИТ РЕКЛАМУ В ОК, ММ,ВК MAIL.RU ПРИОБРЕТАЕТ ТОВАР ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СМОТРИТ ТОВАРЫ

Интересы Выберите аудиторию для показа ваших объявлений по интересам (свыше 200) пользователей, определенных исходя из их поведения в интернете и посещенных сайтов. Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget

Прочие настройки В зависимости от ваших целей и задач, вы можете дополнительно сегментировать аудиторию Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget

Геотаргетинг В настройках кампании вы можете выбрать регион показа с точностью до города Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget

Временной таргетинг Расписание показов объявлений по дням и часам, с учетом особенностей часовых поясов и праздничных дней. Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget

Сколько?

За что платим? CPM При оплате за показы можно ограничить частоту и лимит показов

За что платим? CPC При оплате за клики возможен выбор нескольких стратегий

Ставкой. Чем выше ставка, тем выше вероятность показа объявления. CTRом (кликабельностью) объявления. Чем выше CTR, тем приоритетнее показ объявления. Текущей конкурентной ситуацией в выбранном сегменте. Чем выше ставка относительно конкурентов, тем больше вероятность показа объявления. Стоимость рекламы определяется

Ограничение и распределение бюджета

Истории успеха

Вопросы? Свяжитесь с нами! Иванова Ольга, руководитель Mail.ru Group в Екатеринбурге: (343)