Общие показатели: -Проникновение мобильной связи -Игроки рынка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 © TNS 2011 СПОРТИВНЫЕ ТЕМЫ В ПРЕССЕ. 2 © TNS 2011 ММI Украина 2007/ /2 База: население Украины в возрасте лет, жители городов *
Advertisements

Аудитория Indoor рекламы. 2 © TNS 2011 Характеристики исследования Генеральная совокупность: городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет (города.
1 © TNS 2011 MMI Украина 2011 Украинцы в социальных сетях Подготовлено TNS 2011.
Конференция: «Интернет-маркетинг в Украине» 20 мая 2010 года Докладчик: Алевтина Бондаренко, TNS INTERNET КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ.
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Май 2015 Россия 0+
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Октябрь 2013 Россия 0+
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012.
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2015 Россия 0+ Desktop.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
© TNS Подготовлено для журнала «Sănătate» Подготовлено: TNS Moldova Аудитория ежемесячных изданий за полгода Портрет читателей «Sănătate»
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Февраль 2013 Россия 100 k+
Особенности аудитории русскоязычных поисковиков Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru.
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Октябрь 2015 Россия 0+ Desktop.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория F1News.ru Октябрь 2014 Россия 0+
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Сентябрь 2015 Россия 0+ Desktop.
«Мобильный Бюджет» новые возможности для корпоративных клиентов.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Март 2013 Россия 0+
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Транксрипт:

Общие показатели: -Проникновение мобильной связи -Игроки рынка

© TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Проникновение мобильной связи. Динамика % База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением Вопрос: Скажите, пожалуйста, в настоящее время Вы пользуетесь мобильным телефоном ? Имеется в виду работающий телефон с подключением

3 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Динамика: роль мобильной связи в жизни украинцев База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением %

© TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Условия подключения и оплата счетов % База: пользователи мобильной связи Вопрос: Скажите, на каких условиях подключен Ваш телефон ? Вопрос: Скажите, пожалуйста, кто оплачивает стоимость Ваших разговоров по мобильному телефону ?

© TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Затраты на мобильную связь Среднее значение (грн за месяц) База: пользователи мобильной связи Вопрос: Сколько стоили Ваши разговоры по мобильному телефону за последний месяц (неважно кто их оплачивал)?

© TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Причины выбора оператора, которым пользуются % База: пользователи мобильной связи ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МТС ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КС ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЛАЙФ Выделены категории – Affinity Index >=110 Вопрос: Отметьте, пожалуйста, по какой из перечисленных причин Вы выбрали оператора, которым пользуетесь в настоящее время ? (Возможно несколько вариантов ответа)

© TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Стаж использования услуг оператора % База: пользователи мобильной связи ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ОПЕРАТОР % от подключившихся за последние 3 месяца (n=64) Вопрос: Как давно Вы лично начали пользоваться мобильным телефоном ?

Наличие-использование функций мобильного телефона % MMI2010/3+4 База: население лет

© TNS 2010 MMI 2010/3 Украина 3G/4G Интернет

© TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Динамика: пользование мобильным Интернетом * Использование услуги операторов мобильной связи GPRS/EDGE / Использование функций в мобильном телефоне GPRS ** Использование услуги операторов мобильной связи WAP / Использование функций в мобильном телефоне WAP Вопрос: Какими услугами операторов мобильной связи Вы пользуетесь хотя бы иногда База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением

© TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Пользователи мобильного Интернета по технологии 3G/4G: демографический профиль % ПОЛ Пользователи интернета по технологии 3G/4G ВОЗРАСТ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛ/ВОЗРАСТ ДОХОД НА ОДНОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ В МЕСЯЦ СЛОЙ В СТАТУСНО- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ИЕРАРХИИ ИПН ГРУППЫ ПОТРЕБНОСТИ База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением Выделены категории – Affinity Index >=110

© TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Пользователи мобильного Интернета по технологии 3G/4G: потребительский профиль. % ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОПЕРАТОРЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ УСЛОВИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОПЛАТА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением ДОЛЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НАЛИЧИЕ КОМПЬЮТЕРА ПОСЕЩЕНИЕ ПОИСКОВЫХ САЙТОВ ПОСЕЩЕНИЕ ЧАТОВ, БЛОГОВ, СОЦ.СЕТЕЙ Пользователи в интернета по технологии 3G/4G Выделены категории – Affinity Index >=110

© TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Пользователи мобильного Интернета по технологии 3G/4G: ежедневный досуг / ежемесячный досуг % Каждый день или несколько раз в неделю Ежедневный досуг Ежемесячный досуг % Раз в месяц или чаще База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением Выделены категории – Affinity Index >=110

© TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Пользователи мобильного Интернета по технологии 3G/4G: обычный будний день % активности менее 5% не отображены на графике База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением

© TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Пользователи мобильного Интернета по технологии 3G/4G: выходной день % активности менее 5% не отображены на графике База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением

© TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Пользователи мобильного Интернета по технологии 3G/4G: социокультурный профиль % Kompass Без чего не представляют свою жизнь Готовность рисковать Уверенность в себе Энергичность Шопингомания Внешний вид Эгоцентризм Престиж Фатализм Коллективизм Неприятие рекламы Стремление к порядку Организованность Экономность Независимость Здоровое питание Семья Традиционализм Осмотрительность Среднее значение индикатора в группе: Пользователи мобильного интернета по технологии 3G/4G База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением