Басни И.А. Крылова. И. А. Крылов родился в 1769 году в городе Москва, в семье дворянина, а после смерти отца, который оставил ему в наследство солдатский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Журнал о жизни и творчестве И.А.Крылова. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым.
Advertisements

Почему басни И. А. Крылова актуальны и в наше время?
Иван Андреевич Крылов. Кто не слыхал его живого слова, Кто в жизни с ним не встретится своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё.
ПОДГУРСКАЯЛЮБОВЬИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Творчество Ивана Андреевича Крылова. Басни И.А.Крылова.
Иван Андреевич Крылов Иван Андреевич Крылов Андреева Мария Сергеевна Учитель начальных классов МОУ ООШ с. Юнгеровка Май 2011 года.
- совершенствовать известные знания, расширить их; -совершенствовать умение выразительно и осознанно читать; -активизировать и расширить словарный запас.
Выполнила: Студентка гр. НК-4 Латыпова Е. А.. И. А. Крылов и его произведение « Мартышка и очки »
Урок чтения. 1.Учись отчётливо произносить звуки. Са – са – са – в лесу бегает _______ ; Со – со – со – у Вовы ____________ ; Ос – ос – ос – на поляне.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
КГКСКОУ Владивостокская КШИ 1 Тема урока : «Бессмертные произведения И.А. Крылова. Мы с каждым годом любим всё сильней». Составила учитель русского языка.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. М.Исаковский.
Иван Андреевич Крылов родился в Москве в 1769 году.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
«Басни» И.А.Крылов Автор: учитель начальных классов Трубицина А.В. ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. Со школьной парты.
Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Литературное чтение 3 класс УМК «Школа.
Кроссворд Кроссворд 1. Кто смеялся вперёд чужой беде? 2. Героиня, которая увидела свой образ в зеркале. 3. У кого к зиме под мостом был готов и стол, и.
Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются.
Цели урока: Создать условие, побуждающие к выразительному, яркому, насыщенному чтению разнообразных басен И.А.Крылова Создать условие, побуждающие к выразительному,
Транксрипт:

Басни И.А. Крылова

И. А. Крылов родился в 1769 году в городе Москва, в семье дворянина, а после смерти отца, который оставил ему в наследство солдатский сундучок с книгами, жил со своей матерью в глубокой нищете. На хлеб мать зарабатывала тем, что ходила читать псалтырь по покойникам в богатые купеческие дома. И. А. Крылов родился в 1769 году в городе Москва, в семье дворянина, а после смерти отца, который оставил ему в наследство солдатский сундучок с книгами, жил со своей матерью в глубокой нищете. На хлеб мать зарабатывала тем, что ходила читать псалтырь по покойникам в богатые купеческие дома.

Жизнь Крылова в детстве сложилась так, что ему не пришлось даже учиться в школе. Но стремление к образованию у него было настолько сильным, что он самоучкой овладел языками, математикой и стал высокообразованным для своего времени человеком Жизнь Крылова в детстве сложилась так, что ему не пришлось даже учиться в школе. Но стремление к образованию у него было настолько сильным, что он самоучкой овладел языками, математикой и стал высокообразованным для своего времени человеком

Будущий баснописец начал служить в канцелярии и рано познакомился с судейским произволом, с притворством, ябедой, взяточничеством и вся эта унизительная атмосфера человеческого бесправия произвела на мальчика громадное впечатление, которое послужило основой для его сатирического творчества Будущий баснописец начал служить в канцелярии и рано познакомился с судейским произволом, с притворством, ябедой, взяточничеством и вся эта унизительная атмосфера человеческого бесправия произвела на мальчика громадное впечатление, которое послужило основой для его сатирического творчества

Образ дедушки Крылова возникает уже в детском воображении, ещё не в вполне осознанный, но бесконечно близкий и родной, чем-то напоминающий Деда Мороза. Он неожиданно появляется где-то рядом с чудесными сказками и первыми впечатлениями детства. В ту пору мы даже не задумываемся над тем, кто он писатель, драматург, баснописец… Сами по себе вошли в нашу жизнь крыловские умные звери с их вполне человеческими мыслями, поступками, рассуждениями. В окружении своих удивительных героев из басен И.А.Крылов невольно смыкается с волшебным миром народной сказки, столь богатой самыми «необыкновенными» превращениями. Образ дедушки Крылова возникает уже в детском воображении, ещё не в вполне осознанный, но бесконечно близкий и родной, чем-то напоминающий Деда Мороза. Он неожиданно появляется где-то рядом с чудесными сказками и первыми впечатлениями детства. В ту пору мы даже не задумываемся над тем, кто он писатель, драматург, баснописец… Сами по себе вошли в нашу жизнь крыловские умные звери с их вполне человеческими мыслями, поступками, рассуждениями. В окружении своих удивительных героев из басен И.А.Крылов невольно смыкается с волшебным миром народной сказки, столь богатой самыми «необыкновенными» превращениями.

Басни И.А.Крылова

олицетворение

Басни И.А.Крылова

«Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертие творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней Со школьной парты с ними мы сживались И в памяти навеки оставались Крылатые крыловские слова» М. Исаковский М. Исаковский

Аллегория Ирония

Пословицы – это народная мудрость. Не плюй в колодец – пригодится воды напиться. пригодится воды напиться. Не место красит человека, а человек место. а человек место. На смелого собака лает, а труса кусает. Трус и таракана посчитает за великана. Собака лает – ветер носит. Трутни горазды на плутни.

Урок литературного чтения в 4 «Б» классе Тема: Басни И.А. Крылова учитель: Балашова В.В.