Исследование востребованности нового издания жителями Екатеринбурга
ЗАДАЧИ Описание: компания планирует выпускать бесплатную газету со специализированным контентом. Цель исследования: изучить востребованность жителями города Екатеринбург издания со специализированным контентом. Задачи исследования: выявить разделы, которые больше всего читают жители города; изучить интерес потребителей к избранной тематике; изучить востребованность продукта. Период: декабрь 2013 года.
ОПИСАНИЕ Для решения поставленной цели и задач исследования был выбран метод уличного опроса жителей города Екатеринбурга. Данная выборка позволит сделать вывод о востребованности данного продукта у жителей города Екатеринбург.
РЕСПОНДЕНТЫ в исследовании приняли участие 100 жителей города Екатеринбург в возрасте от 18 до 56 лет; 83% опрошенных находятся в возрасте от 19 до 46 лет; приняли участие жители 7-ми районов Екатеринбурга; 49% респондентов - женщины, 51% - мужчины.
ОПИСАНИЕ По результатам опроса респондентов: 21% опрошенных выкидывают газеты из ящика, не просматривая, 32% просматривают, затем выкидывают, 21% просматривают и оставляют то, что заинтересовало. Соответственно, 47% опрошенных не просматривают приходящие в почтовый ящик газеты, и 53% просматривают. чаще других респонденты предпочитают оставлять и читать газету «Наша газета» (45, 3%), на втором месте «В каждый дом» (29,1%). Далее идут «Вечерний Екатеринбург» (17,4 %) и Ва-банкъ - 8, 1%.
ОПИСАНИЕ По результатам опроса респондентов: 73,8% респондентов информация по тематике издания не интересует; 70% не станут искать информацию по выбранной тематике в бесплатной газете, потому что не доверяют такой информации, либо будут искать ее в Интернет. Оставшиеся 30% примут к сведению полученную информацию, и 1,3% из них считают, что в бесплатной газете пишут честно. 70% не станут направлять в редакцию вопросы по тематике, потому что считают это неудобным, не доверяют данному источнику (12,5%).
ОПИСАНИЕ По результатам опроса респондентов: в первую очередь, жителей города Екатеринбург интересуют новостные разделы (35,5% ответов), программа телепередач (24,7%) и гороскоп (15,1%); большинство ответивших в бесплатной газете заинтересовало бы наличие сканворда, гороскопа, анекдотов, обзоров рынка автомобилей, кулинарных рецептов, обзоров недвижимости и статей по психологии отношений.
РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ Заинтересовать потенциальных потребителей услуг с помощью распространения бесплатной газеты с акцентом на выбранную тематику очень сложно. Жители города привыкли видеть в своих почтовых ящиках газеты с большим количеством рекламы и развлекательной информации, либо политической агитации.
Развивайте бизнес. Эффективно! Телефон: +7 (343)