Урок-путешествие По теме « Сложение, вычитание десятичных дробей». 5 кл. Учитель Азарова Л.А МБОУ «СОШ 1 Г Калининска»
«… Ты отлично знаешь сам – мир наполнен чудесами! Только эти чудеса люди могут делать сами!…»
Ковер – самолет летает со скоростью 13 км/ч, а скорость ветра 1,4 км/ч. Найдите скорость ковра – самолета против ветра и его скорость по ветру.
Дорога состоит из четырех участков. Первый - 3 км 321 м, второй-5 км 80 м, третий-473 м, четвертый – 5 м. Найдите длину всей дороги, выразив сначала каждый участок в километрах.
В путь! Смотрите,впереди я вижу Бабу Ягу. Она варит зелье.
Ребята! Если вы поможете лодочнику узнать скорость его моторной лодки по течению реки, то он перевезёт вас на тот берег. Собственная скорость лодки-34,3 км/ч. Скорость лодки против течения реки 31,8 км/ч.Найди скорость лодки по течению.
Мы вовремя перебрались через реку. Впереди я вижу поле.
Прочитайте записи и скажите, до какого разряда округлены числа: а) 8,3726 8,3783; в) 8,3726 8; б) 0, ,6; г) 0, ,564. Сформулируйте правило округления чисел.
Задание 4. Округлите числа в таблице до указанных разрядов. Сравни с доской, оцени работу. Число До тысячных До сотых До десятых До единиц 24,6357 6,2745 0,8053 0,805 6,275 24,64 6,27 0,81 24,6 6,3 0, ,636
Рефлексия: Какие чувства и ощущения возникали у вас над выполнением заданий? Какие ваши главные результаты сегодня? Благодаря чему вам удалось их достичь? Какие трудности встретились над выполнением заданий и как вы их преодолевали? Вопросы возникшие с выполнением задания?
Домашнее задание: 1. Подготовиться к контрольной работе Презентация по теме «Дробь».
Используемые ресурсы Слайды из презентации к обобщающему уроку в 5 классе учителя математики МБОУ «Средняя (полная) общеобразовательная школа 8» Елабужского муниципального района РТ Шурыгиной И.В.