Проект «ЗДОРОВЬЕ» МБОУ «Школа-интернат 2 г.о. Электросталь Московской области» Автор проекта: учитель физической культуры КОРНЕЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие системы образования Российской Федерации и Московской области, в том числе Национальной образовательной инициативой (направление «Здоровье в.
Advertisements

Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Сроки реализации: годы.
Центр здоровья МОУ Новоталицкая СОШ. Цели создания Центра здоровья Цели создания Центра здоровья Центр здоровья школьников создан на базе медицинского.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Педагогические условия сохранения здоровья школьников 1. Создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды. 2. Внедрение.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Школа – территория здоровья Автор работы – Крылова Ольга Николаевна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Савинская основная общеобразовательная.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Муниципальное образовательное учреждение Вознесенская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Реализация программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни учащихся «Наше здоровье в наших руках» в 1 классе МКОУ Теркинской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
Транксрипт:

Проект «ЗДОРОВЬЕ» МБОУ «Школа-интернат 2 г.о. Электросталь Московской области» Автор проекта: учитель физической культуры КОРНЕЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ

1 этап Подготовительный этап – создание безопасной среды и здоровьесберегающих условий для участников образовательного процесса. 2 этап Основной этап - 1. Повышение уровня физической активности через работу блока дополнительного образования на базе школы-интерната, привлечение социальных партнеров; 2. Стабилизация здоровья учащихся и сотрудников посредством совместной деятельности мониторинговой службы и службы здоровья (с участием родителей). 3 этап Итогово-обобщающий этап - анализ результатов внедрения Программы. Определение перспективных путей дальнейшего развития программы «Здоровья».

ПРОЕКТ «ЗДОРОВЬЕ» ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК ЕЖЕГОДНАЯ ДИСПАНСЕ- РИЗАЦИЯ ВИТАМИНИ- ЗАЦИЯ 3-Х БЛЮД ПРОФИЛАК- ТИЧЕСКИЕ ПРИВИВКИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ ПОЛОЖИТЕЛЬ- НАЯ МОТИВА- ЦИЯ К УЧЁБЕ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕ- БЫВАНИЯ

Учащиеся и воспитанники Учителя и воспитатели Служба здоровья школы Социальные партнёры Родительская общественность

Проведение диспансеризации обучающихся и сотрудников, проведение занятий ЛФК, анализ состояния здоровья обучающихся, контроль качества питания и его витаминизация, содержание спален и учебных кабинетов в соответствии с Сан ПиН, оказание первой медицинской помощи. Медицинская Психолого-педагогическое сопровождение учебного и воспитательного процессов, психологическая разгрузка обучающихся, восстановление положительной эмоциональной сферы учащихся, просветительская работа с родителями по вопросам индивидуальных и возрастных особенностей детей. Психологическая Профилактика здорового образа жизни, организация уроков физической культуры в соответствии с программой коррекционной школы, популяризация различных видов спорта среди учащихся и сотрудников, организация внеклассной спортивной работы, проведение мониторинга физического состояния и динамику физического развития обучающихся. Спортивно- оздоровительная Социальная Административно- хозяйственная Помощь в работе с трудными воспитанниками, работа с многодетными семьями, связь с ОДН и КДН Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, норм Сан ПиНа, безопасного функционирования здания и состояние территории. Приобретение мебели в соответствии с возрастными особенностями детей, безопасных строительных материалов для косметического ремонта здания, контроль температурного и воздушного режима. Мониторинговая Создание единой базы данных по выявления проблем, мешающих полноценно включаться участникам программы в учебный процесс, состоянию здоровья сотрудников, обучающихся и воспитанников с целью повышения эффективности работы системы по улучшению физического и психо-эмоционального состояния, а также обобщение полученного опыта.

Ежедневный общешкольный спортивный час на свежем воздухе

Уроки физической культуры на свежем воздухе

Ежемесячные спортивные праздники

Ежедневные динамические перемены

3-х разовая дыхательная гимнастика

Использование элементов самомассажа

Занятия в спортивной секции

Профилактические беседы с учащимися

Постоянная работа с родителями

Работа с социальными партнёрами

Соблюдение санитарно-гигиенических норм к образовательному процессу 1. Укомплектованность учебных классов мебелью в соответствии с возрастными особенностями школьников. 100% 2. Соблюдение температурного режима в помещениях. 100% 3. Соблюдение графика проветривания и влажной уборки. 100% 4. Измерение уровня освещённости учебных кабинетов. 100% 5. Соблюдение щадящего режима дня в урочной и во внеурочной деятельности. 100% 6. Кварцевание и санитарно- гигиеническая обработка помещений в случае необходимости. 100% 7. Организация питьевого режима. 100% 8. Профилактическая работа по предупреждению простудных заболеваний. 100%

Оздоровление детей в каникулярный период 1. Организация летнего отдыха детей- сирот. 100% 2. Организация отдыха детей, находящихся в ТЖС. 55% 3. Лечебно-оздоровительные мероприятия с учётом характера заболеваний воспитанников. 100% Материально- техническая база и оснащённость медицинского кабинета 1. Обновление медицинского оборудования. 70% 2. Обеспеченность медикаментами. 90% 3. Укомплектованность мед. штата 100% Материально- техническая база спортивно- оздоровительного процесса 1. Обновление спортивного инвентаря. 80% 2. Обеспеченность спортивным инвентарём. 100%

Мониторинг простудных заболеваний учащихся за учебный год