Титовец Марина Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс «Рефлексия учащихся на уроках в начальной школе» Милько Наталья Юрьевна Мартукская средняя школа 1.
Advertisements

Презентация по теме: Мастер-класс "Рефлексия на уроках в начальных классах"
1 3 Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений.
«Рефлексия обучающихся на уроках» «Рефлексия обучающихся на уроках»
«Рефлексия обучающихся, как один из элементов урока системно- деятельностного подхода в рамках внедрения ФГОС» Мастер-класс Учитель географии МБОУ «Горковская.
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
Педагогические приемы рефлексии учебной деятельности Автор: Ермоленко Жанна Александровна, учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение.
Маршалова Г.И. МОУ гимназия 1 г. Балашова РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ФОРМИРОВАНИИ УДД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний,
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Подготовила учитель русского языка и литературы Кунникова Наталья Серегбаевна.
1 Учитель русского языка: Ананьева Надежда Степановна.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Выполнила: Силантьева Т.В. учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 г.Аши Для того, чтобы совершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. Р.Декарт.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Использование.рефлексивных технологий в начальной школе. Педагог-психолог МБОУ «СОШ 1» МБОУ «СОШ 1» Черных Г.М. Черных Г.М.
Формы и методы рефлексии.. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков.
Транксрипт:

Титовец Марина Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ 3

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ МЫШЛЕНИЕ ВОСПРИЯТИЕ ФИКСАЦИЯ К С И Л Е Р Е Ф Я РЕФЛЕКСИЯ

Мастер-класс «Рефлексия в моей педагогической деятельности»

Начало XIX века Западная Европа е годы XIX века Россия

В.Г.Белинский

50-е годы XX века Исследовательская работа в этом направлении 60-е годы XX века Период расцвета 80-е годы XX века Применяется на семинарах и конференциях

Д.И.Менделеев

РЕФЛЕКСИЯ Обращение назад Размышление о внутреннем состоянии Самопознание Самоанализ деятельности и ее результатов

Виды рефлексии 1 настроения и эмоционального состояния 2 содержания учебного материала 3 деятельности

1 Как элемент на отдельных этапах урока 2 Рефлексия темы курса 3 Постепенный переход к постоянной внутренней рефлексии Осуществлять рефлексию можно по-разному:

Организация рефлексивной деятельности способствует развитию: Самостоятельность Предприимчивость Конкурентоспособность

Рефлексия эмоционального состояния Мне бы хотелось… Моё настроение в начале урока… Своей работой на уроке я постараюсь… Было интересно… Меня удивило… Могу похвалить своих одноклассников…

Рефлексия деятельности У меня получилось… Я научился … Сегодня на уроке я смог… Урок дал мне для жизни… За урок я…

Рефлексия содержания учебного материала Сегодня я узнал… Теперь я могу… Для меня было открытием то, что… Мне показалось важным…

Формы рефлексии Индивидуальная Письменная (личностная) Коллективная (групповая) Устная

ПОИГРАЕМ…

С_деть сложа руки. Пр_пустить мимо ушей. Н_вострить уши. См_треть в оба. З_рубить на носу. Засучив рукава. З_заблудиться в трёх соснах. Пр_глотать язык. П_терять почву под н_гами.

Сидеть сложа руки. Пропустить мимо ушей. Навострить уши. Смотреть в оба. Зарубить на носу. Засучив рукава. Зазаблудиться в трёх соснах. Проглотать язык. Потерять почву под ногами.

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений. Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни. Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному. Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым. Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых. Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста. Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.

Не выполнил домашнее задание Возникли затруднения или выполнил не всё задание Справился с работой без каких-либо трудностей

Лесенка успеха

«Дерево успеха» 3-4 ошибки Нет ошибок 1 ошибка

«Поезд» Словарная работа Фонетический разбор Изучение нового материала Работа в группах

метод «СИНКВЕЙН» АКТИВНЫЙ МЕТОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ Применяют на различных этапах урока УСПЕХ РАЗВИВАЕТАКТИВИЗИРУЕТУЧИТ

Зададим себе вопросы: - Что я делаю в этом направлении? -Чего я достиг? -Можно ли сделать лучше? -Что я буду делать дальше?

РЕФЛЕКСИЯ: МЕТОД ЭТАП УРОКА УСПЕХ