ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО институциональный уровень с по Позднякова Г.И. заведующий ДОУ 2 Пантелеева И.С. заведующий.
«В ногу со временем: изучаем проект ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ» 2013 г.
Критерии готовности образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, к введению ФГОС ДО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Механизмы реализации ФГОС: анализ рисков.. Управление введением ФГОС должно осуществляться через изменения: 1. Нормативно-правового обеспечения 2. Финансово-экономическое.
Внедрение ФГОС в МБДОУ д/с «Солнышко» с. Пригорское Заведующий: Шевчук О.А.
Журавлева Г.М., заведующая МБДОУ «Детский сад «Сказка8»,
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении на период 2014 год Сведения о разработчиках проекта: Комарова Е.В. –
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3»

Модель введения ФГОС Разработан план – график введения ФГОС в котором определена модель нормативно – правового, организационно – методического, материально – технического и информационного сопровождения введения ФГОС ДО в детском саду Внесены изменения и дополнения в локальные акты, должностные инструкции Создана рабочая группа по введению ФГОС Определена модель организации образовательной деятельности Разработан план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС

Организационно – педагогические условия Построение образовательного процесса в ДОУ на основе взаимодействия взрослых с детьми Поддержка педагогами доброжелательного, положительного отношения детей друг к другу Взаимодействие с семьями воспитанников, вовлечение их непосредственно в образовательный процесс Участие педагогов в ВКС, ИнКО, региональных стажировочных площадках Информационное сопровождение по вопросам введения ФГОС ДО на сайте учреждения.

Кадровые условия Высшее профессиональное образование имеют 7 педагогов ( 58,3%), среднее профессиональное – 5 (41,7 %) В 2015 году все педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам введения ФГОС ДО.

Финансово – экономические условия Объем финансового обеспечения реализации ФГОС включает в себя оплату труда работников, оплату услуг связи ( Интернет ); расходы, связанные с дополнительным профессиональным образованием ( организация проведения выездных обучающих семинаров, обучение через курсовую подготовку, профессиональную переподготовку )

Научно – методические условия Разработана основная общеобразовательная программа дошкольного образования Сформирован банк нормативно – правовых документов. Разработаны должностные инструкции педагога дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС

Материально – технические условия В ДОУ созданы условия в соответствующие санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам. Проведен косметический ремонт групповых помещений детского сада В 2 группах заменено санитарно – техническое оборудование В умывальных установлены бойлеры с подводкой горячей воды

Результаты мониторингов Проведен мониторинг освоения основной общеобразовательной программы по образовательным областям. Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями, навыками и умениями по всем образовательным областям, а также уровень развития интегративных качеств воспитанников соответствует возрасту. По результатам контрольных срезов дети показали положительный результат усвоения программного материала в диапазоне 79-90% ( в зависимости от групп и раздела программы )

Особенности методического сопровождения введения ФГОС Разработана и утверждена основная общеобразовательная программа Разработана программа развития с учетом требований ФГОС Реализуется программа повышения квалификации и переподготовки педагогических работников через активные формы методической работы и курсы повышения квалификации Участие педагогов в конкурсах, конференциях, семинарах муниципального и регионального уровня

Результаты, полученные в связи с введением ФГОС 100% педагогов аттестованы : высшая квалификационная категория – 2 педагога (16%), 10 педагогов – первая квалификационная категория Создана оптимальная предметно – развивающая среда Разработана и утверждена ООП ДО

Задачи Обновить педагогические кадры Увеличить объем финансового обеспечения достаточного и необходимого для реализации ООП Повысить уровень материально – технической базы Обеспечить педагогов необходимыми информационными и научно – методическими ресурсами Создать мотивационные условия, благоприятных для профессионального роста и решения задач внедрения ФГОС.