Г. Осташков Тверской области г. Осташков Тверской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Огонёк» 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Advertisements

В книге содержатся рекомендации по интересующим воспитателя детского сада вопросам педагогического общения, экологического воспитания дошкольников, ознакомления.
МБДОУ ЦРР Детский сад 141 Экологическое воспитание во второй младшей группе Выполнили: Воспитатель: Каковкина Е.О. Белолипецкая О.О.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») НОД.
Экологическое воспитание детей в средней «Б» группе МАДОУ Боровский детский сад «Дельфинёнок» Воспитатель Пейль Ольга Антоновна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Экологическое воспитание через дидактическую игру Подготовила: Михеева Людмила Анатольевна Управление образования администрации Старооскольского городского.
» Проект «Осень в гости к нам пришла» Авторы: воспитатели Шалкеева Н.Н., Чиклина Ж.А.
Проект «Чудо лета – бабочки» Воспитатель: Дячук О.С. Воспитатель: Дячук О.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
« Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Мастер-класс по подборке дидактических игр в старшей группе дет.сада. Ознакомление с природой.
Слово «ЭКОЛОГИЯ» было введено немецким натуралистом Эрнстом Геккелем. Она определялась как наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Псельский детский сад» Беловского района Курской области Разработала: воспитатель Полянская.
ЛЕТНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Удивительные насекомые»
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
Транксрипт:

г. Осташков Тверской области г. Осташков Тверской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Огонёк» 2015 год Авторы: воспитатели-Худова Татьяна Юрьевна воспитатели-Худова Татьяна Юрьевна и Ясенкова Ольга Владимировна

Цель: Цель: радостно прожить лето. Охранять и укреплять здоровье детей. Закаливать организм естественными факторами природы. Совершенствовать их физическое развитие, формировать привычку к здоровому образу жизни. Расширять и уточнять представление детей о сезонных изменениях в природе летом. Ежедневно вести наблюдения за состоянием погоды. Формировать у детей реалистическое понимание природы. Продолжать знакомить детей со свойствами песка и воды. Вести наблюдения за растениями и др.

Уточнить, какие кустарники и деревья дети знают. Знать и называть цветы, растущие на участке. Уточнить знания детей о насекомых: муравьях, бабочках, кузнечиках, майских жуках. Рассказать об их вреде и пользе. Воспитывать желание трудиться, учить видеть результаты своего труда. Учить беречь труд других. Заинтересовать детей в изготовлении игрушек из природного материала. Учить детей собирать листья, цветы, травинки для гербария, раскладывать их для засушки. Обратить внимание на яркость, разнообразие растений. Воспитывать любовь к природе.

Целевые прогулки в природу. Занятия познавательного характера, направленные на формирование экологически правильного и безопасного поведения в природе. Труд в природе, направленный на сохранение и улучшение окружающей среды. Дидактические игры и упражнения, игровые обучающие ситуации. Чтение художественной литературы. Элементарное экспериментирование. Пути решения задач:

КАК ПРЕКРАСНЫ ВСЕ ЦВЕТЫ! А СО МНОЙ СОГЛАСЕН ТЫ? ВСЯ ПРИРОДА ДИВНЫМ ЦВЕТОМ РАСЦВЕЛА. СПАСИБО, ЛЕТО!

ЗА ГРИБАМИ В ЛЕС ПОШЛИ ШАМПИНИОНЫ ТАМ НАШЛИ. И ГРИБЫ ДРЕВЕСТНЫЕ, И СОВСЕМ НЕ СЪЕСТНЫЕ!

ПЕСОЧНИЦА, ПЕСОЧНИЦА! А В НЕЙ ПЕСОК, ПЕСОК. ПЕСОЧНИЦА, ПЕСОЧНИЦА! ИДЕМ ИГРАТЬ, ДРУЖОК.

ЗАМОК СТРОИМ ИЗ ПЕСКА, БУДЕТ БАШНЯ ВЫСОКА. И ВОРОТА БУДУТ ТОЖЕ, НУ А ЖИТЬ ТАМ БУДЕТ…ЕЖИК!

НА МОИХ БОЛЬШИХ ЛАДОШКАХ РАЗМЕСТИЛАСЬ КРАСОТА: МУРАВЕЙ, СОРОКОНОЖКА, БАБОЧКА И СТРЕКОЗА!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!