Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области О мерах по повышению эффективности формирования начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок для нужд Пензенской области
Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области Сведения о результатах работы Уполномоченных органов в годах
Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области Сведения о возврате заявок
Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области Сравнительный анализ несостоявшихся процедур
Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области Основания для возврата заявок в 2015 г. являлись: - использование ценовых предложений на конкретный товар (5 случаев); необоснованный выбор метода анализа рынка (5 случаев); - не соответствие товара, описанного в коммерческих предложениях, предмету закупки (3 случая); - некорректное формирование цены при осуществлении закупок лекарственных средств, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (5 случаев); - отсутствие в составе анализа цены контракта копий запросов заказчика (7 случаев); - расхождение ориентировочной начальной (максимальной) цены, указанной в плане-графике закупок, с указанной в заявке на закупку, более чем на 10 % (корректировка плана-графика и продление процедуры на 10 дней) (12 случаев); - несоблюдение формальных требований к оформлению документов (10 случаев).
Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области Проблема Предлагается решение Проведение исследования рынка по одному наименованию товара (одного производителя). Так делать нельзя! Решение ФАС России от по делу П-28/15 Обеспечить формирование характеристик объекта закупки и его цены на основании не менее двух однородных (идентичных) товаров с учетом необходимости импортозамещения, доступности запасных комплектующих, гарантийного обслуживания и стоимости владения. В запросах коммерческих предложений отсутствуют нормативные затраты и их использование при обосновании начальной (максимальной) цены контрактов на этапе планирования закупок. Общие требования и правила определения нормативных затрат на обеспечение основных функций государственных органов Пензенской области установлены постановлением Правительства Пензенской области от пП, которое вступает в силу с 1 января 2016 года. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Управления и подведомственного казенного учреждения и направить указанный НПА для использования в работе исполнительным органам государственной власти Пензенской области (государственным заказчикам) Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов и подведомственных казенных учреждений и применить утвержденные нормативные затраты при формировании начальной (максимальной) цены контракта в планах-графиках закупок на 2016 год. Рост несостоявшихся процедур с НМЦК менее 100 тыс. руб… В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от пП с г. Уполномоченный орган будет определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в случае, если НМЦК составляет 100 тыс. руб. и более. Проведение мероприятий по укрупнению НМЦК закупок более 100 тыс. руб., а также путем организации планирования совместных торгов при наличии потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. Наличие значительного количества конкурентных процедур, по которым НМЦК была снижена на 25 % и более (демпинг цен) … Применить в методических рекомендациях по применению методов определения НМЦК возможные антидемпинговые механизмы (описание в техническом задании характеристик, точно раскрывающих особенности предмета закупки, не позволяющих предлагать на торгах дешевый аналог, либо закупка по наименьшей рыночной цене при наличии большого разброса цен на аналогичные товары).
Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ЗА ВНИМАНИЕ