Стратегии поискового продвижения в современный период Дмитрий Шахов Директор ГК РЕМАРКА Докладчик на конференциях AllInTop (Москва, 2012, 2014, 2015 гг.), SeoConference (Казань, 2014, 2015 гг.), Кинза (Москва, 2014 г.), РИФ-Воронеж (2014, 2015 гг.), MAD (Санкт-Петербург, 2014 г.). Организатор конференции BalticDigitalDays ( гг.)
Стандартная стратегия Аудит сайта, поиск ошибок Сбор семантического ядра Выявление посадочных под ядро Оптимизация страниц под СЯ Оптимизация страниц под поведенческие и коммерческие Внешнее продвижение (ссылки, соцсигналы и др.)
Типы сайтов Небольшие корпоративные сайты Многостраничные корпоративные сайты Корпоративные сайты с блогом Интернет-магазины (и каталоги) Информационные сайты Порталы Неясной типологии
Корпоративный сайт 1-10 страниц Выделение из ядра наиболее важных запросов! Написание текстов под эти запросы Попытка собрать позиции по НЧ с помощью ссылочного Не нужно большое ядро. Не надо пытаться захватить все запросы таким сайтом. Не стоит испытывать иллюзий по поводу результатов
Лендинг в топе по НЧ
Корпоративный сайт обычно страниц Пытаемся каждую страницу сопоставить ключу или группе ключей Брендовые запросы на главную, наиболее важные запросы – на разделы, НЧ на страницы 3-го уровня Не надо пытаться охватить более 20 ключей на страницу. Не надо брать в работу инфо запросы.
Корпоративный сайт + блог Коммерческие запросы на сайт Информационные запросы на блог Регулярность публикаций Сайт поддерживаем ссылками Блог поддерживаем соцсигналами Не надо в блог ставить посадочные на коммерческие ключи.
Запросы с «Как…» на блог
Интернет-магазин Создание структуры в соответствии с СЯ обязательно! Это ключевой момент На главную брендовые/общие запросы, на разделы запросы названия категорий, на товары – по названию товара Внешним качаем разделы. Много без анкора на главную для траста. Не надо делать здесь фетиш из ссылок. Не надо под каждый ключ из ядра делать посадочную. Группируйте правильно!
Что такое тэг?
Информационные сайты Структура сайта: разделы- подразделы-статьи и отдельно тэги- статьи Создание СЯ впрок Упор на без анкор, трафиковые ссылки и соцсигналы Не берите узкую нишу. Не берите слишком короткие и общие запросы. Полнота ядра не играет роли на таких сайтах. Важнее - поиск НК ВЧ.
Порталы Вычесывание. Очень жесткий аудит. Тэгирование – как возможность разметить портал по ключам из СЯ Написание статей под ключи из СЯ Упор во внешнем на трастовый без анкор Дожим ключей из топ перелинковкой Максимизация индекса Полнота ядра не важна. У вас все равно не будет возможности реализовать всю структуру. Поиск частотников не так важен, как дожим частотников из статистики посещений. Индексация важнее работы с ключами.
Пример
Когда сайт – непонятно какой Протестировать поведение пользователей с помощью платного траффика (контекст, тизеры, слив с соцсетей) В зависимости от поведения пользователей и конверсий по ключам из контекста принимать решение
Общий ход работ Аудит, поиск ошибок Исправление технических ошибок Выбор стратегии Действия согласно стратегии Мониторинг изменений через аналитику Коррекция стратегии Тюнинг Тесты
Дмитрий Шахов seohowto.ru/masterclass/ скидка 1500 р. по промокоду RIF15 до 14 сентября! remarka.info balticdigitaldays.ru bablorub.blogspot.ru Skype: remarka.reklama