Научный руководитель: Коновальчик Елена Андреевна кандидат педагогических наук доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 134» Западного округа г. Краснодара.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Применение гендерного подхода в формировании ключевых компетенций ученика.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Выпускная квалификационная работа ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ Ф РОЛОВОЙ М АРГАРИТЫ.
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
Диагностика участников образовательного процесса: В эксперименте участвовало: - Педагогических работников – 21 человек; - Учащихся 5-11 классов – 97 человек.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Гендерный подход в обучении и воспитании. Из энциклопедии Ге́ндер (англ. gender, от лат. genus «род») социальный пол, определяющий поведение человека.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» администрации муниципального образования Киреевский район.
Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями Составила: Егоровская Ольга Валерьевна руководитель МО кл.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
Транксрипт:

Научный руководитель: Коновальчик Елена Андреевна кандидат педагогических наук доцент

Недостаточность методической поддержки для организации гендерного воспитания в учреждениях образования. Важность воспитания у подрастающего поколения терпимости к индивидуальности каждой личности независимо от её пола. Преодоление дискриминации и насилия. Формирование гендерно демократичных взаимоотношений между представителями обоих полов.

Выявить наиболее подходящие методы и формы организации гендерного воспитания в условиях базовой школы. Цель исследования Проанализировать психолого- педагогическую литературу по указанной проблеме. Разработать формы и методы организации гендерного воспитания. На основе разработанной методики, провести педагогический эксперимент. Задачи

Объект исследования Процесс организации гендерного воспитания учащихся базовой школы. Предмет исследования Гендерный компонент воспитания учащихся.

Теоретический анализ научно-методической литературы. Педагогическое наблюдение. Педагогический эксперимент. Анкетирование. Теоретический анализ научно-методической литературы. Педагогическое наблюдение. Педагогический эксперимент. Анкетирование.

Организация гендерного воспитания должна включать 1.Проведение факультативных занятий гендерной проблематики. 2.Осуществление культурно-массовой работы. 3.Педагогическое и психологическое консультирование. 4.Повышение гендерной культуры педагогов и родителей.

Падение статуса семьи. Рост числа немотивированных разводов и неполных семей. Ухудшение репродуктивного здоровья. Снижение рождаемости. Проблемы интимно-личностного характера. Дискриминация по половому признаку.

Проанализирована научно-методическая литература. Разработан комплекс занятий для организации гендерного воспитания в условиях базовой школы. Проведены факультативные занятия, в ходе которых у учащихся были сформированы Знания о психофизиологических особенностях представителей обоего пола. Понимание традиционного для национальной культуры образа мужчины и женщины. Представления о жизненном предназначении мужчин и женщин. Критическое отношение к гендерным стереотипам.

Организация гендерного воспитания крайне необходима в связи с современными социальными проблемами. Организация гендерного воспитания должна быть направлена на формирование гендерной культуры. Организация гендерного воспитания включает комплекс взаимосвязанных мероприятий.