Рабочая программа как показатель профессионализма педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Проектирование образовательной деятельности по образовательным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО Куц Елена Анатольевна Заведующая МКДОУ д/с «Ласточка»
Advertisements

Методическое объединение старших воспитателей Бердник Елена Владимировна, ст.воспитатель МБДОУ 17.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
ГБДОУ детский сад 47 Калининского района Санкт- Петербурга Консультация Рабочая программа педагога ДОУ Старший воспитатель Тарасова Ю.Б
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
О внесении изменений в ООП НОО Сафронова М.В., зам.директора по УВР МАОУ «Давыдовская гимназия»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
ВЫПОЛНИЛА: ПЛЕХАНОВА М.И. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «МАМОНТОВСКАЯ СОШ» Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ФГОС ДОУ. Рабочая программа : цели, задачи, функции, утверждение Рабочая программа – документ, разрабатываемый каждым педагогом.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Изменения в ФГОС НОО утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011г. 2357, зарегистрированы Министерством.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Муниципальное казенное учреждение «Информационно- методический центр г. Комсомольска-на-Амуре» Рекомендации по составлению образовательной программы ДОУ.
Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка Методическое пособие.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Транксрипт:

Рабочая программа как показатель профессионализма педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Проектирование образовательной деятельности по образовательным областям. Николашина Елена Николаевна, старший воспитатель МДОУ ЦРР д/с 11 г.о. Орехово-Зуево 2015 г.

I целевой раздел документы, на основе которых написана рабочая программа воспитателя; цель и задачи программы; принципы и подходы к реализации программы; особенности развития детей группы; дополнительное образование в данной группе; планируемые результаты освоения программы документы, на основе которых написана рабочая программа воспитателя; цель и задачи программы; принципы и подходы к реализации программы; особенности развития детей группы; дополнительное образование в данной группе; планируемые результаты освоения программы

II организационный раздел особенности организации развивающей предметно – пространственной среды в группе; работа с родителями; особенности организации образовательного процесса; учебный план; режим работы; инструментарий определения эффективности освоения детьми содержания программы особенности организации развивающей предметно – пространственной среды в группе; работа с родителями; особенности организации образовательного процесса; учебный план; режим работы; инструментарий определения эффективности освоения детьми содержания программы

III содержательный раздел проектирование образовательного процесса по областям; календарь событий; сетка занятий; информационно – методическое обеспечение проектирование образовательного процесса по областям; календарь событий; сетка занятий; информационно – методическое обеспечение

Проектирование образовательного процесса по областям Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений. Фор­мирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружаю­щего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, про­странстве и времени.

Задачи: Количество. Развивать умение видеть общий признак предметов груп­пы (все мячи круглые, эти все красные, эти все большие и т. д.). Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одно­му», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе поль­зоваться словами «много», «один», «ни одного».

Формирование элементарных математических представлений - 36 часов (4 раза в месяц) п/п Месяц ТемаПримечание 1 -4 сентябрь 1 занятие. «Закрепление умения различать и называть шар (шарик) и куб(кубик) независимо от цвета и размера». 2 занятие. «Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя слова большой, маленький». 3 занятие. «Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много». 4 занятие. «Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного». И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.11. Стр. 12 Стр.13