Центр раннего развития БОУ г.Омска «Гимназия 140» А а слово перо Предшкола нового поколения Федеральный государственный образовательный стандарт Предшкола.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Задачи Обеспечить предшкольное образование детей, используя организационно- правовые нормы; Обеспечить прочную базу качественного и современного учебно-методического.
Advertisements

Программа обучения и развития детей «Предшкольная пора» Руководитель проекта- член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических.
Предшкольное образование при МОУ СОШ5 г. Ноябрьска.
Презентация. Программа «Предшкольная пора»предназначена для подготовки детей к школе,которые не посещали дошкольное учреждение.
Предшкольное образование при МКОУ «Гауфская СОШ».
Предшкольное образование: опыт, проблемы, решение Абдусалямова Е.Г., заместитель директора по УВР МОУ «ООШ поселка Начало». Выступление на семинаре заместителей.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Подготовка ребенка к школе. Руководители: Мельникова Ольга Вячеславовна Минакова Инна Анатольевна.
Система учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» как ресурс реализации требований ФГОС
30 апреля 2010г.. В школе с учебного года функционирует группа предшкольной подготовки. В группе находятся дети, не посещающие детский сад,
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА заместитель заведующей по ВМР МБДОУ 1 «Родничок» города Дагестанские Огни Гаджикурбанова К.Р.
ГБОУ СОШ Сентябрь – апрель Первый день обучения 3 сентября Количество групп 4 ( при комплектовании удовлетворяем пожелания родителей)
Руководитель: воспитатель 1квалификационной категории Михайлова Елена Геннадьевна Возраст детей:3-6лет Занятия кружка- 2 раза в неделю.
Цели Социальная – обеспечение возможности единого старта шестилетних детей; Педагогическая – развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста,
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
* умение слушать, воспринимать и точно выполнять задания взрослых (не требуя при этом повторных инструкций, напоминания, постоянного контроля); * умение.
? с Согласные звуки [ж], буква ж. Написание строчной и заглавной букв Ж, ж.
Стрельцова Жанна Викторовна – педагог-психолог МОУ АР ЦДК «Вита» Год рождения: 1977 Образование: Высшее. Окончила Тульский государственный педагогический.
Транксрипт:

Центр раннего развития БОУ г.Омска «Гимназия 140» А а слово перо Предшкола нового поколения Федеральный государственный образовательный стандарт Предшкола нового поколения Федеральный государственный образовательный стандарт

Предшкола нового поколения Федеральный государственный образовательный стандарт Занятия проводятся по Программе комплексного обучения и развития детей 5-6 лет (система УМК) «Предшкольная пора Руководитель программы чл.-корр. РАО, доктор педагогических наук, профессор Н.Ф. Виноградова

Режим работы центра раннего развития. -Занятия проводятся 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 занятия в день с Продолжительность одного занятия 30 минут. -Продолжительность перерыва между занятиями 10 минут. - Наполняемость групп 15 человек. - Занятия ЦРР начинают свою работу с момента комплектования групп (октябрь) и продолжаются по апрель месяц.

Предшкола нового поколения Федеральный государственный образовательный стандарт

Занятия центра раннего развития. 1.«Учимся родному языку» (А.А.Унгурян) 2.«Учимся думать, рассуждать, фантазировать» (Л.Н.Днепровская) 3.«Познаём других людей и себя» 4. «Познаём мир»(О.В.Краснова) 5. «Учимся рисовать» (Л.Н.Днепровская) 6. «Игровой час» (А.Г.Рычкова)

«Учимся родному языку» Основные задачи: Знакомство с буквами и звуками родного языка; Учить слышать,различать и произносить изучаемые звуки; помочь освоить механизм слияния звуков в слог; Научить сопоставлять изучаемые звуки с их изображением в виде печатных букв, научить узнавать и воспроизводить знакомые очертания букв. А а слово

«Учимся родному языку» Основные задачи: -Учиться находить элементы,из которых состоят буквы, усваивая поэлементную логику их написания ; -Выполнять работу по образцу; -Развивать двигательные и моторные умения и навыки. Необходимо приобрести: -Цветные карандаши(красный,синий, зеленый) -Простой карандаш (ручка) для самостоятельной записи букв. -Папку с файлами(10 штук). А а слов о перо