Проект «ЕЛОЧКА-КРАСАВИЦА». Проект подготовила: Воспитатель специальной группы Воспитатель специальной группы Круглова Анна Геннадьевна, Круглова Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Advertisements

«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
ОПЫТ работы воспитателя ДОУ 124 г. Липецка Черноус Н.Н. ТЕМА: «Формирование у детей умений свободного пользования материалами для создания предметных образов.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Г. Воронеж, 2016 г. Цель проекта: Р асширение знаний детей о птицах, воспитание интереса и любови детей к птицам, желания их оберегать, формирование реалистических.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Транксрипт:

Проект «ЕЛОЧКА-КРАСАВИЦА»

Проект подготовила: Воспитатель специальной группы Воспитатель специальной группы Круглова Анна Геннадьевна, Круглова Анна Геннадьевна, 1 квалификационная категория 1 квалификационная категория

Вид проекта: творческий Продолжительность проекта: 1 неделя; Участники проекта: воспитатель; дети специальной группы 5; родители; Образовательные области: коммуникации познание здоровье художественная литература

Аннотация Проект для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5-7 лет, который поможет сформировать у детей представление о елке ее отличительных признаках, о том что к Новому году елку всегда украшают Проект для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5-7 лет, который поможет сформировать у детей представление о елке ее отличительных признаках, о том что к Новому году елку всегда украшают Воспитывать эстетический вкус и любовь к живой природе Воспитывать эстетический вкус и любовь к живой природе

Актуальность: Низкий уровень развития восприятия детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном возрасте не позволяет самостоятельно ориентироваться в условиях поставленной задачи, поэтому данный проект позволит более детально поработать над усвоением новых знаний о елке, ее особенностях. Низкий уровень развития восприятия детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном возрасте не позволяет самостоятельно ориентироваться в условиях поставленной задачи, поэтому данный проект позволит более детально поработать над усвоением новых знаний о елке, ее особенностях. С помощью этого проекта у детей формируются знания об объекте живой природы(елке), расширяется и уточняется словарь, активизируется связная речь. С помощью этого проекта у детей формируются знания об объекте живой природы(елке), расширяется и уточняется словарь, активизируется связная речь. В ходе проекта расширяются формы взаимодействия родителей и детей, создаются условия для активизации партнерского сотрудничества родителей и детей. В ходе проекта расширяются формы взаимодействия родителей и детей, создаются условия для активизации партнерского сотрудничества родителей и детей.

Цель проекта: Дать знания детям об объекте живой природы (елке, ее отличительных признаках). Дать знания детям об объекте живой природы (елке, ее отличительных признаках). Задачи: Задачи: -формировать представления детей о елке; -развивать речь; -учить применять сенсорные ощущения для выявления отличительных признаков елки; -развивать эмоционально-ценностное отношение.

Предполагаемые результаты: Расширить и обогатить представлений детей об окружающем мире Расширить и обогатить представлений детей об окружающем мире Приобщить детей к процессу познания Приобщить детей к процессу познания Сформировать эмоциональную заинтересованность Сформировать эмоциональную заинтересованность Расширить словарный запас детей Расширить словарный запас детей

Организация проекта Донести до участников проекта актуальность и важность, выбранной темы проекта Донести до участников проекта актуальность и важность, выбранной темы проекта Создание предметно-развивающей среды (елка, набор картинок на тему «зима»; набор картинок о Новом годе; магнитная доска; несколько веток живой ели; материал для изготовления бус) Создание предметно-развивающей среды (елка, набор картинок на тему «зима»; набор картинок о Новом годе; магнитная доска; несколько веток живой ели; материал для изготовления бус) Познакомились с произведениями М. Ивенсона "Елочка", З.Александровой "Елочка", Я.Аким "Елочка наряжается", и др. Познакомились с произведениями М. Ивенсона "Елочка", З.Александровой "Елочка", Я.Аким "Елочка наряжается", и др. Составление плана работы над проектом. Составление плана работы над проектом.

Выполнение проекта Образовательные области Методы работы Познание Частичная интеграция (интеграция художественной литературы; изодеятельности; экологического воспитания); применение сенсорных ощущений; Коммуникации Для развития речевых коммуникативных способностей были использованы следующие методы и приемы: словесные поручения; чтения художественной литературы; создание речевых ситуаций; дидактические игры; Здоровье Использование индивидуального подхода к каждому воспитаннику, как необходимое условие для обеспечение психологического благополучия и здоровья; Художественное творчество Занятия по изодеятельности.

Знакомство с елкой Входе проекта прошло интегрированное занятие «Наша елка» Входе проекта прошло интегрированное занятие «Наша елка» Программные задачи: учить детей собирать елочку из мягкого конструктора, украшать ее шариками; Развивать речь детей по средствам художественной литературы; Развивать память, эстетические чувства

«Украсим нашу елочку красивыми бусами»