Инновационная организационная культура как драйвер развития человеческого капитала и нематериальной мотивации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Планирование личной карьеры.. Цель проекта: Построение личного карьерного плана с целью управления личной жизнь во всех сферах и возникновения возникающих.
Advertisements

Российская модель менеджмента. Модель менеджмента- это совокупность идей, методов и стилей управления, лежащих в основе управления организацией.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН Фамилия Имя Отчество Дата написания: чч.мм.гггг.
Саммит NSD, 2014, Китай. Расставить приоритеты Поставить цель Выработать стратегию Добиться новых результатов в развитии бизнеса Предоставлять возможности.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна 900igr.net.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Функционирование организации во внешней среде. Тема 4. РОЛЬ УЧЕТА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Внутренняя и внешняя.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Концепция 7 «S»
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Одним из основных факторов успешной деятельности любой организации, в том числе образовательной, является качество результатов ее деятельности. Достичь.
Транксрипт:

Инновационная организационная культура как драйвер развития человеческого капитала и нематериальной мотивации

Vision – сформулированное организационное будущее, на основе представления о желаемом результате у акционеров, управленческой команды, и сотрудников. Способствует приверженности персонала общим целям и фокусирует энергию на постоянные улучшения. Mission – смысл существования организации. Values - инструмент, который позволяет интерпретировать миссию и видение компании понятным для исполнителей или других персон образом. Ценности работника проявляются в ежедневной деятельности, и оказывают огромное влияние на мотивацию, умения, навыки. Инновационная организационная культура – атмосфера, создающая и поддерживающая условия для раскрытия творческого потенциала.

В 2005 г. на заседании по развитию компании Ford Motor известный социолог и консультант Питер Друкер произнес ставшую крылатой фразу: «Культура съедает стратегию на завтрак (culture eats strategy for breakfast)». Из его философии менеджмента: 1. В чем наша миссия? 2. Кто наш клиент? 3. Что ценит клиент? 4. Каковы наши результаты? 5. Каков наш план?

Мы согласны с тем, что: Культура зиждется на ценностях, а в центре системы ценностей – клиент! Стратегии могут быть скопированы, но никто не сможет скопировать вашу инновационную культуру и, именно, культура способна сделать сотрудника счастливым! Культура обеспечивает устойчивость в трудные времена! Почти всё зависит от идеологии и ценностей руководителей (глубинный уровень)! Питер предлагает три вопроса для определения того, что ваш покупатель считает ценностью: 1. Как восприятие ценности вашим покупателем согласуется с вашим собственным? 2. Как способность к взаимодействию и отношения влияют на ценность? 3. Какие желания и потребности покупателя остаются неудовлетворенными?

1. Оказавшись в среде, провоцирующей развитие (неизбежные изменения), при недостатке информированности падает мотивация персонала и есть риск потерять ценных сотрудников. Ваши действия, как руководителя? 2. Во время изменений, как правило, сотрудники не видят конечную точку пути. «Горизонт» видения сокращается на различных должностях по разному. Демотивировать может «любая мелочь». Каковы действия руководителя? 3. Руководитель мотивирует сотрудника на выполнение программы изменений, а система мотивации в компании поддерживает прежнее поведение. Что делать? Что происходит с сотрудником в период изменений?

Модель и уровни культуры

АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ, ПОКОЛЕНИЕ «Y» И ВЫВОДЫ Все более востребована инновационная организационная культура, которая создает и поддерживает условия для раскрытия творческого потенциала человека и компании! Если согласованность между культурными ценностями организации и системой ценностей персонала отсутствует, результат работы чаще неудовлетворителен. Очевидно, что важно уделить внимание как трендам, так и территориальным различиям (особенности культуры), так как, зачастую, данный фактор может стать серьезным барьером к принятию желаемых ценностей. При работе с поколением «Y» важно постоянно улучшать систему корпоративного обучения. См. ролик: изменился ВЫВОДЫ, о том, что позволит преуспеть сотрудникам в компании в ближайшем будущем: Социальный интеллект Инновационное и адаптивное мышление Межкультурная компетентность Умение работать с современными медиа Проектное мышление Знания «шире специализации» Умение фильтровать лишнюю информацию Поколение «Y» (сейчас около 30% трудоспособного населения РФ, а через 10 лет – около 40%). Идеалы поколения «Y»: Свобода Удовольствие в жизни и работе Стремление к впечатлениям Сиюминутность бытия Приоритеты поколения «Y: «Хочу работу, которая мне интересна» «У меня большие способности» «Самореализация для меня – главное!» «Я спокойно отношусь к неопределенности, потому, что она дает свободу!» «Я пока не знаю, чего хочу!» «Лайкните меня» (признание) Выводы: Необходимы инновации в обучении Внимание к личности Помимо этого, успех внедрения изменений также сильно зависит и от системного подхода к развитию и продвижению ценностей, который позволит корпоративной культуре объединить все проекты, ведущие к трансформации компании в единый эффективный и, главное, понятный сотрудникам комплексный набор действий, которые они готовы принять. ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИДЕАЛЫ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТРЕНДЫ

КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ НЕБХОДИМО ОСУЩЕСТВИТЬ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ В КОМПАНИИ

Владимир Миков