Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания. Федор Иванович Янкович де.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Багнова Елена Викторовна, учитель музыки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 16» 2015 год Коммуникативные.
Advertisements

Проблемы важнее решения. Решения могут устареть, а проблемы остаются. (Нильс Бор)
Индивидуальная образовательная программа Базовая схема процесса непрерывного образования – схема создания индивидуальной образовательной программы Методист.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
«Системно – деятельностный подход: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
В массовой педагогической практике является очевидным противоречие между потребностями учащихся в их творческой самореализации в учебно-познавательной.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
МБОУ БУЧАЛЬСКАЯ СОШ Подготовка к написанию эссе по обществознанию Учитель I квалификационной категории Никитина Е.А.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год.
Индивидуальный характер понимания. Причины непонимания: 1. Общий фронт: Противоречие между индивидуальной способностью каждого ученика освавать учебный.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Михайлова Тамара Борисовна учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 90».
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
Транксрипт:

Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания. Федор Иванович Янкович де Мариево

В настоящее время я учитель истории и обществознания в Шербакульском лицее. Мой преподавательский стаж составляет 2,5 года. Опираясь на этот опыт вряд ли можно писать мемуары и подводить какие бы то ни было итоги. Поэтому не претендуя на неоспоримую истину, я хотел бы поделиться собственными наблюдениями, произведенными за это время, и предложить свое видение профессии Учитель.

Учитель-предметник –профессионал, прекрасно ориентирующийся в материале и умеющий правильно данный материал преподнести; Классный руководитель- педагог, обладающий всей необходимой информацией об учащихся ; Методист- специалист, самостоятельно разрабатывающий учебные программы или корректирующий их; Тьютор- профессионал, который специализируется на индивидуальном обучении: подготовка к олимпиадам, дистанционное обучение; Наставник- учитель должен быть эталоном, образцом для подражания. Как следствие высокие требования к личностным качествам педагога.

Каждый современный педагог должен овладеть необходимой методологической базой в рамках деятельностного подхода. В качестве центральной методологической идеи я выбрал технологию проблемно- диалогического обучения. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения.

Пересказ текста и определение главной мысли автора исторического документа; Выявление ключевых слов (имен собственных, понятий, терминов) в историческом тексте; Определение субъекта и объекта в историческом тексте (так называемые действующие лица); Поиск сходств и различий при сопоставлении двух исторических текстов; Обнаружение противоречия (парадокса) и постановка проблемы.

Спасибо за внимание!