Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности на разных ступенях в лицее
КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
внутренняя позиция внутренняя позиция школьника школьника адекватная мотивация адекватная мотивация учебной деятельности учебной деятельности ориентация ориентация на моральные нормы на моральные нормы способность способность к моральной децентрации. к моральной децентрации.
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу планировать ее реализацию ( в том числе во внутреннем плане ) контролировать и оценивать свои действия
выпускники научатся использовать знаково - символические средства, овладеют действием моделирования овладеют широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.
выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками адекватно передавать информацию
Метапредметные : освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умений учиться Предметные : освоенный опыт по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Личностные : готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки, социальные компетенции, личностные качества