Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска
Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска Секреты понимания И.А.Гончарова (читая I часть романа «Обломов»)
Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска Цель урока Учиться понимать мысли и суждения И.А.Гончарова, то есть открывать секреты художественной манеры писателя Учиться у И.А.Гончарова излагать мысли и суждения, то есть открывать секреты понимания наших идей другими людьми
Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска У меня всегда есть один образ …он-то и ведет меня вперед И.А.Гончаров «Лучше поздно, чем никогда»
Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска На чем теперь сосредотачивает наше внимание И.А.Гончаров? Для чего писатель вводит данное описание? Встречались ли мы прежде в русской литературе с таким способом раскрытия характера героя?
Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска Цель урока Учиться понимать мысли и суждения И.А. Гончарова, то есть открывать секреты художественной манеры писателя Учиться у И.А. Гончарова излагать мысли и суждения, то есть открывать секреты понимания наших идей другими людьми
Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска Алгоритм работы с текстом эпизода «Визитеры Обломова» 1. Ознакомиться с вопросами 2. Пересмотреть эпизод 3. Распределить вопросы в группе 4. Найти ответ на вопрос 5. Результаты поиска занести в таблицу в соответствующую графу
Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ 1. Непрерывно следующий один за другим. 2. Логически закономерный, правильно обоснованный, не содержащий противоречий. 3. перен. Неотступно следующий чему-л., неуклонно проводящий в жизнь что-либо Толковый словарь С.И.Ожегова
Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска Домашнее задание Напишите сочинение-миниатюру на тему: «Мои первые впечатления от встречи с Обломовым» Понаблюдайте насколько последователен И.А.Гончаров в изображении пространства и времени (обратите внимание на 9 главу I части, обозначьте схемой пространственные границы вокруг главного героя) Индивидуальные задания (подготовить сообщение на 3 минуты) «Обломов и Захар» «Композиционный и идейный смысл изображения многочисленных гостей Обломова в I-ой части романа»
Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска