Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И.А. Гончаров «Обломов» «Пока остается хоть один русский, - до тех пор будет помнить Обломова» И.С.Тургенев.
Advertisements

Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска.
Мищенко Алла Владимировна МОУ «СОШ 1» г. Бологое.
И.А.Гончаров «Обломов» И.А.Гончаров «Обломов» Особенности композиции романа.
«Обломки старых поколений, Вы, пережившие свой век, Как ваших жалоб, ваших пений Неправый праведен упрек!» Взаимоотношения поколений. Творческое название:
Сон как прием раскрытия образа персонажа Герасимова С.В. МОУ «Лицей 37» Саратов.
Десятое марта Классная работа Описание животного 5 КЛАСС.
Урок литературного чтения 4 класс « Ты всегда в ответе за всех, кого приручил …» Составитель : Морозова С. Н. г. Кемерово 2015 г.
Уроки по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» Жизнь и творчество Н. В. Гоголя Историческая и фольклорная основы повести. Нравы и быт казаков. Нравы и быт.
Урок литературы в 5 классе. А.А. Фет "Весенний дождь"
Урок литературы в 11 классе Учитель : Тимкова Татьяна Степановна г.
Анализ эпизода. «Первый бал Наташи Ростовой» (По роману «Война и мир» Л.Н.Толстого ) Урок литературы 10 класс Учитель: Фролова Н.Н.
Описание внешности человека, так же как и Другие виды описания, может быть деловым, научным и художественным. Мы изучаем художе ­ ственное описание. Основное.
ЕГЭ Алгоритм работы с текстом (часть С). 1. Внимательно читаем текст и определяем тип и стиль речи. Типы речи : повествование описание рассуждение Стили.
Человек, который критически мыслит должен уметь: Определять проблему Проверять использованную информацию Проанализировать утверждения, которые лежат в.
« Я люблю, и значит я живу!» (по творчеству В.Высоцкого) Литература (развитие речи) 11 класс Недугова Галина Ивановна МБОУ ЦОР с. Рыркайпий Иультинский.
А. С. Пушкин «Капитанская дочка» Обобщающая интеллектуальная игра Обобщающая интеллектуальная игра.
Отзыв Моя любимая книга. Отзыв – суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо. Дать отзыв о книге – значит высказать и обосновать свое мнение.
Литература 8 класс Учитель МБОУ «Чернская СОШ 2»Борзёнкова Н.А.
П. Мериме «Маттео Фальконе» Презентация к уроку литературы (7 класс) Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии станицы Ленинградской.
Транксрипт:

Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска

Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска Секреты понимания И.А.Гончарова (читая I часть романа «Обломов»)

Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска Цель урока Учиться понимать мысли и суждения И.А.Гончарова, то есть открывать секреты художественной манеры писателя Учиться у И.А.Гончарова излагать мысли и суждения, то есть открывать секреты понимания наших идей другими людьми

Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска У меня всегда есть один образ …он-то и ведет меня вперед И.А.Гончаров «Лучше поздно, чем никогда»

Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска На чем теперь сосредотачивает наше внимание И.А.Гончаров? Для чего писатель вводит данное описание? Встречались ли мы прежде в русской литературе с таким способом раскрытия характера героя?

Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска Цель урока Учиться понимать мысли и суждения И.А. Гончарова, то есть открывать секреты художественной манеры писателя Учиться у И.А. Гончарова излагать мысли и суждения, то есть открывать секреты понимания наших идей другими людьми

Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска Алгоритм работы с текстом эпизода «Визитеры Обломова» 1. Ознакомиться с вопросами 2. Пересмотреть эпизод 3. Распределить вопросы в группе 4. Найти ответ на вопрос 5. Результаты поиска занести в таблицу в соответствующую графу

Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ 1. Непрерывно следующий один за другим. 2. Логически закономерный, правильно обоснованный, не содержащий противоречий. 3. перен. Неотступно следующий чему-л., неуклонно проводящий в жизнь что-либо Толковый словарь С.И.Ожегова

Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска Домашнее задание Напишите сочинение-миниатюру на тему: «Мои первые впечатления от встречи с Обломовым» Понаблюдайте насколько последователен И.А.Гончаров в изображении пространства и времени (обратите внимание на 9 главу I части, обозначьте схемой пространственные границы вокруг главного героя) Индивидуальные задания (подготовить сообщение на 3 минуты) «Обломов и Захар» «Композиционный и идейный смысл изображения многочисленных гостей Обломова в I-ой части романа»

Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия 33 г.Ульяновска