Робототехника в образовании п.д.о. ЦДТТ Брянской области Радченко А.О.
Робототехника – для чего она нужна? Развитие всех других наук и отраслей производства. Модернизация промышленности. Развитие медицины. Новые военные технологии. Новые технологии спасения людей в чрезвычайных ситуациях. Современные бытовые технологии. Помощь людям с ограниченными возможностями. Новые виды транспорта. Развлекательный аспект.
Почему робототехнику должны любить учителя и родители? 1)Робототехника привлекает к себе детей, им нравятся роботы, и они хотят заниматься. Заинтересованность детей в каком-либо конструктивном занятии – это уже очень хорошо. 2)Робототехника заставляет развиваться ребенка сразу в нескольких научных дисциплинах. 3)Робототехника развивает абстрактное, математическое, инженерное и художественное мышление ребенка. 4)Ребенок, прошедший курс робототехники, скорее всего захочет и дальше учиться и работать в этой или смежной области, он уже в старшей школе может определиться с направлением будущей профессии. 5)Ребенок будет принимать участие в соревнованиях, которые в большинстве своем – командные. А это способствует значительно социализации ребенка, его умению работать в команде, изъяснять понятно свои мысли. Соревнования также дадут ребенку цель и мотивацию. 6)Ребенок может делать исследовательские работы с помощью роботов, что даст ему дополнительные шансы на поступление в хороший ВУЗ.
Почему робототехнику любят дети? 1)ЭТО ИНТЕРЕСНО! 2)Робототехника дает возможность самим придумывать, конструировать, изобретать. 3)Можно сделать робота и похвастаться друзьям, родителям, учителям и всем знакомым. 4)Можно участвовать в соревнованиях – доказать, что мой робот самый сильный, самый быстрый, самый классный! 5)При всем при том, что робототехника – это весело и интересно, родители не ограничивают ребенку это развлечение, как все остальные, а наоборот поощряют. 6)В школе ставят пятерки по физике и информатике за демонстрацию и доклад по моим роботам!
Математика Физика Информатика Программирование Английский язык Как робототехника связана с другими дисциплинами? РОБОТОТЕХНИКА = МЕХАНИКА + ЭЛЕКТРОНИКА + ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
С математикой? Как нарисовать правильный 10-угольник? S α = (n-2)*180; α = (n-2)*180/n; β = 180 – α = 180 – (n-2)*180/n; α α β Как рассчитать, куда поставить ногу гексаподу? Вычисление средних арифметических и квадратичных значений, построение функции тренда по статистическим данным и экстраполирование для дальнейшего прогнозирования, и многое, многое другое.
С физикой? Кинематика – расчет скоростей, ускорений, времени и расстояния. Механика – момент силы для моторов, шестеренчатые, ременные и червячные передачи, изменение угловых и линейных скоростей в зависимости от радиуса шестерен. Электродинамика – закон Ома, ЭДС, расчет требуемого сопротивления в нужной цепи, диоды, транзисторы, конденсаторы.
С английским языком?
п.д.о. ЦДТТ Брянской области Радченко А.О. Образовательные комплекты по робототехнике
п.д.о. ЦДТТ Брянской области Радченко А.О. Программы обучения робототехнике
Спасибо за внимание! Жду ваших вопросов