Автор: Шульц Софья, ученица 4 «А» класса НРМОБУ «ПСОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
Advertisements

Автор: Копотина Анастасия, ученица 3 класса, МОУ СОШ 13 н. п. Белое Море Защитникам Заполярья посвящается.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Автор работы: Преслер Кристина Сергеевна, ученица 11 класса МКОУ «Весёловская средняя общеобразовательная школа»
Истина заключается в том, что, не смотря на тяжелейшие испытания, мы победили. мы победили. А. Чаковский А. Чаковский.
Война в моей семье Автор: Балашова Софья, Ученица 3 «А» класса МАОУ «Гимназия 3»
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
«ГОРОДА – ГЕРОИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»
Направления работы Исследовательское Поисковое Систематизация и оформление Пропагандистское Перспективы и прогнозируемый результат.
Актуальность Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто пал на полях сражений, кто вернулся, обеспечив нам мирную жизнь. Наш долг- помнить.
Цель исследования : Изучить военный период жизни моего прадеда Фазулзянова Гарифзяна Фазулзяновича, который солдатом прошёл по военным дорогам. Задачи.
Информацию подготовила Правнучка Елесина Софья Ученица 5 Б класса МОУ «СОШ 9»
Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса. Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она.
Операция в городе Бреслау: мужество и слава героев корпуса Автор: Ученики 10 «А» класса ГОУ СОШ 513 Школьников Александр Зайцев Артём Учитель истории:
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
КРУГЛЫЙ СТУЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « КАК С РЕБЁНКОМ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТЫ ?» Подготовлен Старший воспитатель : Ковальчук Л. Н. ГБДОУ детский сад 64 Выборгского района.
В нашей стране нет ни одной семьи, которую не тронула Великая Отечественная война. Все, кто имел силы, приняли в ней участие.
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЛЛЕЯ СЛАВЫ» Проект выполнили: Иванец Н. Ковелев И. Мельников В. Руководитель Павлова О. Н.
Автор: Никоноров Максим, ученик МОУ гимназии г. Вятские Поляны Кировской области.
Транксрипт:

Автор: Шульц Софья, ученица 4 «А» класса НРМОБУ «ПСОШ2»

Что знают наши сверстники о Великой Отечественной войне и как сохранить память о тех сражавшихся и погибших за мир на земле?

Гипотеза: если дети самостоятельно добудут знания о членах своей семьи – участниках ВОВ, то память о поколении людей, защищавших нашу страну в годы войны, останется в веках.

«Что знают наши сверстники о Великой Отечественной войне?» Тема:

доказать, что современное поколение детей имеет некоторые знания о Великой Отечественной войне и при желании каждый может восстановить какую-то часть истории своей семьи для сохранения памяти о ней для следующих поколений. Цель:

Задачи: 1. Изучить литературу о Великой Отечественной войне. 2. Найти и изучить сведения о членах своей семьи- участниках Великой Отечественной войне. 3. Провести социологический опрос среди своих сверстников.

Методы: Проведение социологического опроса, его анализ. Составление общего представления о знаниях детей о Великой Отечественной войне. Обобщение и систематизация данных. Оформление результатов работы.

Ход исследовательской работы: 1. Проведение социологического опроса, его анализ; 2. Составление общего представления о знаниях детей о Великой Отечественной Войне. 3. Обобщение и систематизация данных; 4. Оформление результатов работы.

В боевых действиях принимало участие 61 государство. Во Второй мировой войне участвовало 80% населения земли.

Участники: Возраст – лет. Количество опрошенных – 66 человек.

Захаров Петр Фролович

В с 1942 года по 9 мая 1945 года Петр Фролович сражался в рядах 45 ого Гвардейского Артиллерийского Краснознаменного Полка, разведчиком дивизиона. С августа по 3 сентября 1945 года участвовал в Японской войне.

Орден «Красная звезда» 1943 год

Вывод: исследование показывает, что наши сверстники владеют информацией о Великой Отечественной войне и о том, что у них есть родственники, воевавшие за нашу страну в эти годы, хотя, к сожалению, не так подробно, для того, чтобы передавать эти знания из поколения в поколение.

Предложение: Используя инструкцию, которую я вам предлагаю, попытаться найти сведения о своих родственниках в интернете. Оформлять письменно вспоминания старшего поколения, сохранять документы. Больше читать книги о Великой Отечественной войне, о истории нашей страны.