Группа «Образование инженеров и школы» Итог. Текущие ресурсы образования в кластере - Муниципальные учреждения школьного образования: 11 средних общеобразовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Образование инженеров и школы» Цель – Формирование научно- образовательной и инновационной среды мирового уровня для обеспечения потребностей кластера.
Advertisements

Развитие образовательного ядра инновационного кластера в Сарове Инновации на основе инновационного образования.
Профессиональные и сетевые сообщества. Ядро инновационного кластера Наука+ Бизнес(Hi-Tech)+ Образование.
Такт 1 Выделение проектов развития Итоги работы группы «Образование и подготовка кадров» Итоги работы группы «Образование и подготовка кадров»
Проект «Программа развития образовательного учреждения» Мерзон Елена Ефимовна.
О модернизации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в условиях реализации государственных образовательных.
ОПЫТ ПЕНЗЕНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ ПО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Василий.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
Модель взаимодействия бизнеса и университета в контексте развития открытого образования Участник проекта.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ КРАСНОЯРЬЯ» НА 2011–2013 ГОДЫ.
Объединенный совет молодых ученых, сотрудников и студентов.
Республика Карелия г. Петрозаводск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6»
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Университетско-школьный кластер Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Подготовка технопредпринимателей в технических вузах – вызов образованию Татьяна Любовская Ведущий аналитик департамента образовательных программ Фонд.
Транксрипт:

Группа «Образование инженеров и школы» Итог

Текущие ресурсы образования в кластере - Муниципальные учреждения школьного образования: 11 средних общеобразовательных школ, 1 гимназия, 2 лицея, общеобразовательная школа-интернат, коррекционная школа-интернат, «Центр образования» и 3 учреждения дополнительного образования детей ( 7700 учащихся) - Саровский медицинский колледж ФМБА России ( 213 студентов) - Саровский политехнический техникум ( 417 учащихся, в том числе 225 – начальное профессиональное образование, 192 – среднее профессиональное образование, мощность около 1000 чел.) - Техникум СарФТИ НИЯУ МИФИ ( 134 студента) - Саровский физико-технический институт НИЯУ МИФИ ( 1300 студентов) - Аспирантура СарФТИ НИЯУ МИФИ ( 68 аспирантов) - Аспирантура РФЯЦ-ВНИИЭФ ( 104 аспиранта и 32 соискателя) - Дополнительные образовательные проекты для школьников: Школа Вектор ++, Проект «ВНИИЭФ талантливым детям», Летние и зимние физико- математические школы, Школьные Харитоновские чтения - Ассоциация «Консорциум опорных ВУЗов «Росатома» - Научно-образовательные связи ВУЗов – участников кластера (в том числе с международными партнерами) - Объединение промышленников и предпринимателей Сарова, подразделения РФЯЦ-ВНИИЭФ с координацией и интеграцией Службой управления персонала 2

Ключевые проекты 1«Развитие Университетского комплекса Саровского инновационного кластера» на базе СарФТИ НИЯУ МИФИ: включающий научно-образовательные центры, жилой комплекс, спортивные сооружения, сертификационный центр квалификаций и компетенций, центр интеграции и координации развития образования (площадка взаимодействия профессиональных сообществ инженеров, предпринимателей, ученых и работников образования), центр мониторинга и прогнозирования потребностей рынка труда центр доступа к электронным библиотекам основных издательств научно-технической литературы в том числе, 2 Всероссийская физико-математическая школа Росатома 3 Техническое перевооружение образовательной базы саровского политехникума. Поддержка и заинтересованность проекта «конгресс-холл» 3

Решаемые задачи 1.Профессиональная ориентация и современное дополнительное образование школьников, ориентированное на создание инновационных продуктов, формирующие привлекательность инженерной и инновационной деятельности 2.Качественное базовое профессиональное образование 3.Прогнозирование потребностей рынка труда в кластере – формирование «заказа» для развития образовательной системы 4.Гибкая система профессионального образования, реагирующая на потребности кластера и осуществляющая обучение специалистов, ориентированных на инновационную деятельность в течение жизни 6.Формирование научно-образовательных сообществ, в том числе с участием зарубежных участников – ресурс для реализации программ обучения и инновационной деятельности выпускников университета 7.Сертификация компетенций, оценка качества образования и подтверждение квалификаций