1. Ознакомить учащихся с детскими изданиями периодической печати; 2. Расширить читательский кругозор детей; 3. Привить любовь и интерес к чтению; 4. Активизировать интерес детей к ДПИ путем включения их в коллективную творческую деятельность; 5. С помощью ДПИ обогатить словарный запас, развивать творческие способности детей, речь.
«Кроссвордёнок», «Сканвордёнок», «Фабрика загадок», «Умняшка», «Кроссворды для детей».
Расскажите о журнале, который принесли с собой по плану: 1. Сколько номеров журнала выходит в год? 2. Есть ли эмблема у журнала и о чём она говорит? 3. Что тебе особенно нравится в журнале, какие рубрики наиболее интересные?
Какой журнал самый старший?
Период - Периодика - Журналист – Тираж – Номер – Экземпляр - Промежуток времени, в течение которого что – нибудь происходит Периодические издания (газета, журнал). Литературный работник, занимающийся журналистикой. Количество экземпляров выпущенного в свет печатного издания. Порядковое число предмета в ряду других. Отдельный предмет из ряда подобных.