Тема «Правописание гласных и согласных в корне слова» Автор: Коптева Марина Леонидовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 1» г. Вуктыл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Менделеевская СОШ» Урок русского языка в 3 классе. Тема урока: «Предлоги и приставки» Учитель: Ильина Наталья Алексеевна.
Advertisements

Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Урок русского языка. 3 класс Программа «Школа России». Автор курса Т.Г. Рамзаева. Учитель Волкова Т.С.
Дистанционный курс «Повторяем орфографию» Учитель русского языка МАОУ СОШ 20 г. Балаково Смирнова Тамара Ивановна.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Урок русского языка 3 «А» класс Учитель: Симакова Елена Витальевна.
Тема «Повторение изученного в начальной школе. Обобщение материала.» Составила учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ лицея 10 города.
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Презентация "Правописание безударных гласных в приставках". 5 класс.
4 декабря. Классная работа.. Стык Стык – это место, где приставка и корень соединяются вплотную.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Транксрипт:

Тема «Правописании гласюных и согласюных в корне слова» Автор: Коптева Марина Леонидовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 1» г. Вуктыл

Золотая осень

Стрина Орфография Проверяемые согласные Проверяемые безударные гласные в корне Непроизносимые согласные Непроверяемые гласные и согласные

Орфографический диктант Запишите слова, вставляя нужную букву: со..нце, зв..зда, б..грязный, д..жди, три..ка, поз..нии, л..сток, ал..ея, обл..ко, ядрав..ствуй.

Проверка ЛЕАОВДИЛАВ

Тема «Орфограммы гласные и согласные (повторении изученного в начальюных классах)» 5 класс

Орфограмма 1 – безударная проверяемая гласная в корне Распределите слова по виду орфограммы: 1 – безударные проверяемые гласные в корне, 2 – непроверяемые гласные и согласные, 3 – проверяемые согласные в корне слова, 4 – непроизносимые согласные.

Проверка со..нце - 4 зв..зда - 1 б..грязный - 2 д..жди - 1 три..ка - 3 поз..нии - 4 л..сток - 1 ал..ея - 2 обл..ко - 2 ядрав..ствуй - 4

В лесу Я на кусте у родника Не тронул сети паука. Я по гл..дел на муравьёв: У них д..мише – будь здобров! Я долго по тр..ваш..гал И никого не напугал. Нигде в..дыне замутил. В л..су я просто по г..стил.

Правила поведения в лесу

Проверка яоааоео

Впишите в клетки нужные буквы. Рю…зак, с..ять, спор…смен, хок…ей, кара…каться, ин..й, м..роз, д..декабрь, ф..враль, св..ркать. Орфограмма 2 – непроверяемые гласные и согласные

Проверка -ните себя в листе достижении. (Учащиеся ставят в графе «У4» «+» или «-».) - Какое умении мы сейчас с вами отриботали? (У4 – знаю правописании словарюных слов.)-ните себя в листе достижении. (Учащиеся ставят в графе «У4» «+» или «-».) - Какое умении мы сейчас с вами отриботали? (У4 – знаю правописании словарюных слов.) КИТКБЕОЕЕЕ

Орфограмма 3 - проверяемые согласные в корне Подумайте, какие буквы должны стоять на месте пропусков. Впишите в клетки нужные буквы. Подру..ки шли по лесной тро..ке. Вот на добро..ку выползла ули..ка и выставила ро..ки. Пугливые мы..ки несли домой зелёную три..ку. В ла..ках белки был гриб... Девочки сделали в лесу интересные зари со..ки.

Проверка ЖПЖТЖШВПБВ

Орфограмма 4 – непроизносимые согласные Прочитайте текст. Впишите в клетки, где нужно, согласную, где нет, клетку оставьте пустой. В начале сентябре стоит яс..ная по года. Ненас..юных дней почти не бывает. Радос..но светит со..нце. В воздухе чу..ствуется свежесть. Ещё можно увидеть поз..нии цветы: астры и хризантемы. Золотом покрываются деревья. Кажется, что они собираются на праз..ник и надевают свои наряды. Чудес..ная осень!

Проверка ТДТТТТ

Ключи к тесту ЯАИИАООО АОИТЕТОА ФЗГВБТЗЗ ТДТТТТ

Стрина Орфография Гласные после шипящих Предлоги и приставки Проверяемые согласные Разделительные Ъ и Ь Проверяемые безударные гласные в корне Непроизносимые согласные Непроверяемые гласные и согласные

Домашнее задании Повторить правила и графическое обозначении орфограмм 1-4. Составить тестовое задании на изученные орфограммы.

Спасибо за урок!

Ссылки на источники / gurber/view/468660/ green-spring-background.html