Поток 933 Абросимова Е.А.. ОРГАНИЗАЦИЯ- ЭТО: Внутренняя упорядоченность, взаимодействие частей целого, их полная согласованность, то есть организация,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Управленческие роли в системе менеджмента. Что такое «управленческая роль»? Управленческаяроль Это набор определенных правил, соответствующих конкретному.
Лекция 1. Элементы организаций и процесса управления Кольцо управления.
Лектор Сергей Владимирович Лукин. Менеджмент - эффективное и производительное достижение целей организации посредством планирования, организации, лидерства.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
цели и задачи организации Произ- водственные и управлен- ческие функции организации; факторы внутренней среды (внутренние переменные); факторы внешней.
Основы менеджмента Подготовил: Группа ТП Ботиров Р. Б.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Основы курса управления Zoja Vaks. Управление и менеджмент… Менеджмент - управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления.
Основные понятия научного управления © Мегалова И.А., кпн, доцент кафедры управления образованием и развития образовательных систем, СарИПКиПРО, 2007.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.
Характерные черты организационных структур управления Кулагина Марина Сергеевна ДБМ-103.
Факторы внутренней и внешней среды организации. План 1.Организационные процессы 2.Технология 3.Механистический и органический тип организации.
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА Организация как объект менеджмента Формальные и неформальные организации Культура организации. 1.4.
Транксрипт:

Поток 933 Абросимова Е.А.

ОРГАНИЗАЦИЯ- ЭТО: Внутренняя упорядоченность, взаимодействие частей целого, их полная согласованность, то есть организация, как состояние; Совокупность процессов, действий, способствующих образованию, укреплению и совершенствованию связей между отдельными частями одного целого. Организация здесь выступает как деятельность; Объединение людей, совместно выполняющих комплекс программных задач, либо стремящихся к одной цели, действующих в соответствии с определенными условиями и предписанными процедурами. Тут организация выступает в роли социально-экономической системы, что нас преимущественно и интересует.

ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ: Цель и миссия Структура Технология Персонал Культура Финансы

ОРГАНИЗАЦИИ Формальные Неформальные это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. группы, которые возникают спонтанно, но где люди вступают во взаимодействие друг с другом достаточно регулярно

Общие характеристики организаций РЕСУРСЫ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА НЕОБХОДИМОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональных специализаций. Организация построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, стремящиеся к непрерывному совершенствованию, развитию как системы в целом, так и ее отдельных составляющих.

ОБЩИЕ ФАКТОРЫ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 1. Суть управленческой функции отличие работы управленца от работы подчиненного в том, что она подразумевает краткосрочность, фрагментарность, творчество, разнообразие, в то время как рабочий выполняет постоянно (непрерывно) одну и ту же функцию 2. Роль руководителя По Минцбергу: «набор определенных поведенческих правил, соответствующих конкретному учреждению или конкретной должности». Выделяют: межличностные роли (главный руководитель, лидер, связующее звено); информационные роли (приемник информации, распределитель информации, представитель), а также роли, связанные с принятием решений (предприниматель, устраняющий нарушения, переговорщик, распределитель ресурсов)

УПРАВЛЕНИЕ- ЭТО процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации (М. Мескон). особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу (П. Друкер). Управление и управленческие решения являются успешными только тогда, когда реализуются практически, являются выполнимыми и превращаются в действие.

Уровни управления ежедневные операции, управление сотрудниками не являющимися управляющими – рабочие и т.д. координация и управление внутри организации руководителями технического уровня, внутренняя среда организации Низший или технический Средний или управленческий Высший или институциональный стратегическое планирование и развитие, взаимодействие организации с внешней средой

УПРАВЛЕНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА УСПЕХ Организации существуют для реализации определенных целей Организация считается добившейся успеха, если она достигла своей цели Составляющие успеха организации: Выживание Результативность и эффективность Производительность Практическая реализация