Мой день без мамы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация ребёнка 2-3 лет в детском саду.
Advertisements

Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Организация самостоятельной деятельности детей раннего возраста по формированию целостной картины мира.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
«Игры детей раннего возраста». Тема проекта: «Игры детей раннего возраста» Вид проекта: информационно-практический Сроки реализации: краткосрочный Руководители:
МБДОУ детский сад с. Шерья «Мой весёлый, звонкий мяч» Проект по здоровьесбережению Автор проекта: Одинцова Наталья АлександровнаАвтор проекта: Одинцова.
Игровой проект в 1 младшей группе «В мире игрушек»
Игровой проект во II младшей группе «Любят малыши играть» Срок проекта: сентябрь2011г – февраль 2012г Составила воспитатель II младшей группы 11 Шорина.
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
Развитие детской инициативы, как проблема современного образования.
Проект « Любимые игрушки» 1 младшая группа Выполнила : воспитатель Попова С.Н. МБДОУ 99.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» Игровой проект в 1 младшей группе «Любимые игрушки» Воспитатель: Дутова Н.Д. Сузун 2013 г.
Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
со масштабные с постройками из деталей конструктора. Полезны совместные со взрослым сюжетно-дидактические игры, инсценировки, прослушивание сказок. Воспитатель.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
«Т ОНКОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДУХОВНЫЙ МИР ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
Транксрипт:

Мой день без мамы

Уважаемые родители! Детский сад – это новый этап в жизни ребёнка, первый опыт коллективного общения. Какой будет адаптация полностью зависит от родителей и воспитателей. Обращаем Ваше внимание, что время адаптации ребёнка к детскому саду строго индивидуально. Дети раннего возраста в большей степени повержены заболеваниям, для них присущи повышенная эмоциональность, впечатлительность. Положительное отношение родителей к детскому саду будет способствовать более быстрой адаптации. Эмоционально благополучный климат группы также играет важную роль. Для этого в группе организуется различная деятельность.

Развитие мелкой моторики При обучении воспитанники осваивают действия с разнообразными игрушками, воспроизводят деятельность по подражанию после показа взрослого.

Катание мяча развивает крупную моторику и умение выполнять движения совместно с другими детьми.

Для детей второго года жизни характерна высокая двигательная активность.

Сюжетно-ролевые игры формируют игровые действия с разнообразными игрушками, умение использовать предметы заместители.

Сюжетно- ролевые игры

Игры со вкладышами формируют представления о свойствах предметов: форме, цвете, величине. Работа со шнуровками развивает мелкую моторику пальцев рук.

В режимных моментах у воспитанников формируются навыки самообслуживания

Игры с дидактическим материалом развивают умение различать предметы по цвету и величине.