Степ-аэробика (МБОУ г. Владимира "Центр развития ребенка – детский сад № 15")

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность использования степ-аэробики в рамках физкультурно-оздоровительной деятельности.
Advertisements

Составитель: Глущук Ольга Владимировна, учитель по физической культуре.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 166 структурное подразделение 3.
Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку.
Подъем на степ осуществляется за счет ног, а не спины Ступню ставить на степ полностью Выполнять шаги в центр степа Спину держать прямо Не делать резких.
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Степ – аэробика не просто мода. Подготовила воспитатель Грушина Л. В. «Детский сад 33»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МКДОУ « СОКУРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА». Инструктор по физической.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Аэробика, как одна из видов двигательной деятельности ребёнка. МБДОУ Д/С 1 «Светлячок» Подготовила: Фёдорова О.И. воспитатель 1 квалификационной категории.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
Укрепление опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста путем внедрения лечебно-профилактической гимнастики в работу танцевального кружка в.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Транксрипт:

Степ-аэробика Инструктор по физической культуре Муниципального бюджетного образовательного учреждения г. Владимира «Центр развития ребенка – детский сад 15» Суркова Людмила Сергеевна

Степ–аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ платформе Степ–аэробика – комплекс ритмических движений под музыку с использованием степ - платформ

Цель степ-аэробики – формирование у детей основ здорового образа жизни и осознанной потребности в систематических занятиях спортом

Задачи Укрепление здоровья Совершенствование психомоторных способностей Повышение эмоционального уровня, психорегуляция

Для укрепления здоровья детей Способствовать оптимизации роста и развитию опорно-двигательного аппарата Повышать работоспособность и двигательную активность Формировать правильную осанку Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем Развивать потребность в систематических занятиях спортом

Для совершенствования психомоторных способностей Развивать двигательные качества: мышечную силу, выносливость, быстроту, гибкость и координационные способности Развивать чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание, умения согласовывать движения с музыкой Развивать чувство уверенности в себе

Для повышения эмоционального уровня, психорегуляции Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях Развивать чувство товарищества, взаимопомощи Воспитывать коллективные движения (синхронность)

Когнитивный АссоциативныйСовершенствования

Значение степ- аэробики Стойкий интерес к занятиям физической культуры Развитие уверенности, ориентировки в пространстве Развитие общей выносливости Совершенствование точности движений Воспитание физических качеств: ловкости, быстроты, силы, гибкости, пластичности Эффективность физической нагрузки

Программа построена на общепринятых принципах Принцип систематичности и последовательности-непрерывность материала и его повторение Принцип постепенности Принцип индивидуальности Принцип доступности Принцип чередования нагрузки Принцип наглядности Принцип сознательности и активности

Держать плечи развернутыми, грудь вперед, ягодицы напряженными, колени расслабленными Избегать перенапряжения в коленных составах; Избегать лишнего прогиба спины Не делать наклон вперед от бедра, наклоняться всем телом При подъёме или опускании всегда использовать безопасный метод подъема Стоя лицом, подниматься, работая ногами, но не спиной

Правила техники выполнения степ - тренировки Выполнять шаги в центр степ - платформы Ставить на степ-платформу всю подошву ступни при подъёме, а, спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг Опускаясь со степ - платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней. Не отступать больше, чем на длину ступни от степ - платформы Не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног Не подниматься и не опускаться со степ - платформы, стоя к ней спиной Делать шаг с лёгкостью, не ударять по степ - платформе ногами

Команды степ-аэробики Словесные Визуальные мимика жесты

Варианты занятия степ-аэробик ой Полное занятие Как часть занятия Утренняя гимнастика Степ-развлечение Выступление на праздниках

Полное занятие Общеразвивающие упражнения Ходьба по степам Подвижная игра

Часть занятия Степ-ап Степ-бэк Овер-зе-топ

Утренняя гимнастика Овер-зе-топ Степ-ап Шаг-колено Стредл-ап

Степ-развлечение Подвижная игра «Кто быстрее…»

Выступление на праздниках

Базовые шаги в степ – аэробике Спереди С угла Сверху По сторонам Сбоку С конца

Классификация упражнений направления вертикального перемещения (вверх или вниз) шаги вверх (Up Step) шаги вниз (Down Step) ведущей ноги с одной и той же ноги со сменой ног наличия или отсутствия вращательного момента вокруг продольной оси, что позволяет разделять элементы на следующие два вида без поворота с поворотом наличия или отсутствия опорной фазы, что позволяет классифицировать движения на шаги подскоки и скачки

Основные шаги в степ-аэробике Степ-ап Бейсик степ Шаг-колено Степ-кик (Шаг-кик) Степ-бек (Шаг-бек) Ви-степ Стедл-ап Тёрн-степ Овер-зе-топ Экросс Мамбо Ча-ча-ча

Спасибо за внимание Муниципального бюджетного образовательного учреждения г. Владимира «Центр развития ребенка – детский сад 15» г. Владимир ул. Балакирева, 31-А mdou15_1971