Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 Использование электронных образовательных ресурсов в работе ДОУ Учитель-логопед Трифонова И.А.
Переход общества от индустриальной к информационной стадии развития приводит к качественному изменению образования, которое в полном смысле делается «точкой опоры», преобразующей мир. С.В. Панюкова
Цель информатизации дошкольного уровня образования в России повышение эффективности воспитания гармонично развитой личности дошкольника средствами информационных технологий; определение эргономических и медико-биологических требований к организации и использованию компьютерных комплексов в детском саду; создание для дошкольников системы развивающих компьютерных игр; разработка методики применения игровых компьютерных программ для ДОУ активное внедрение их на практике.
Преемственность традиционного и инновационного обучения детей в ДОУ
Преимущества использования ИКТ в ДОУ интерактивность - возможность взаимодействия посредством интерфейса, открывающая пользователям значительные возможности по увеличению количества вариантов; моделинг - использование специальных средств для моделирования ситуаций; коммуникативность - доставка больших объёмов мультимедийной информации с помощью локальных и глобальных информационных сетей.
Дидактические возможности ИКТ незамедлительная обратная связь; компьютерная визуализация учебной информации; компьютерное моделирование изучаемых и исследуемых объектов; архивирование - хранение огромных объёмов информации с возможностью лёгкого доступа к ней; автоматизация информационно-поисковой деятельности; автоматизация процессов организации, управления коррекционно- педагогической деятельностью и контроля за её результативностью.
Применение новых информационных технологий в практике педагогов
Введение ИКТ в образовательный процесс ДОУ
Привлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс с использованием ИКТ
Инновационный проект «Центр психолого-педагогической поддержки семьи «Радость общения»
«Предшкола нового поколения» - комплект взаимосвязанных учебно- методических пособий, разработанных по основным направлениям развития детей 5-7 лет Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие
Ожидаемые результаты использования УМК в речевой развитии - учатся дифференцировать и произносить изучаемые звуки, - сопоставлять изучаемые звуки и изображением букв, - осваивать механизмы слияния звуков в слоги, - ориентироваться как в книге, так и в электронном пособии.
[Щ] - согласный, всегда мягкий, шипящий, глухой.
Щегол щебетал – щенка восхищал