Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида ПРОЕКТ «ДРУГ НАШЕЙ СЕМЬИ» Группа 9 подготовили:С.В.Аверьянова.
Мои питомцы!!!. Пёс Пёс У меня учёный пёс - У меня учёный пёс - Пёс по имени Барбос. Пёс по имени Барбос. Если в чём-то я не прав, Если в чём-то я не.
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Земля наш общий дом
Проектная деятельность во II младшей группе Тема: «Петушок и его семья» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Познавательно- исследовательский проект «Домашние животные » Авторы Лукина Л.В. Фомина О.Н.
А.С. Пушкин С.Я. Маршак М.Ю. Лермонтов Е.Благинина - Как вы думаете, ребята, с каким поэтом мы сегодня будем знакомиться?
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Мир цветов и насекомых. Цель тематической недели: формировать и расширять элементарные представления детей о насекомых и цветущих растениях, об особенностях.
Вторая младшая группа 1 Воспитатель: Ю.Н. Дедкова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего.
План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
ЖИВОТНЫЕ ДОМА. КОШКА СОБАКА ВОЛНИСТЫЕ ПОПУГАЙЧИКИ.
В нашей группе «Непоседы» прошла тематическая неделя: «Домашние животные». Ни для кого не секрет, что дети рождаются без опыта, который есть у нас - у.
Ознакомление с природой является частью единого педагогического процесса. Планирование этой работы предусматривает отбор конкретного содержания формируемых.
«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил (А. де Сент-Экзюпери)» Ученика 4 «з» класса Ветохина Олега.
Тематическая неделя «Рыбы» в группе «Ласточки» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад.
Семинар МАДОУ 2 «Улыбка» Тема: «Воспитание и развитие дошкольника в условиях введение ФГОС ДО».
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области __________________________________________________________ Оренбургская обл., г.Гай, ул. Молодежная, д. 71 б, тел.: ; «Домашние животные и птицы».

Цель: Обобщить знания детей о животных и птицах которые живут рядом с человеком. Познакомить детей с обитателями живого уголка. Формировать у детей представление о том, что человек заботиться о животных и птицах, создает все условия для их жизни. Воспитывать желание заботиться и с любовью относится ко всему что существует и живет рядом с нами.

Дети проживающие в городской местности в недостаточной степени имеют представление о образе жизни, повадках и питании домашних животных и птиц. Поэтому в дошкольном возрасте детей знакомят с домашними животными и птицами их образом и условиями жизни. В группе была проведена большая работа по данной теме. С удовольствием дети рисовали, конструировали, моделировали, составляли описательные рассказы, рассматривали иллюстрации и т.д. Мы старались сформировать у детей доброе отношение к домашним животным и птицами чувство ответственности за их жизнь и безопасность.

«Я нашла в саду котенка, Он мяукал тонко-тонко, Он мяукал и молчал. Может быть его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он убежал… Я взяла его домой Накормила досыта, Скоро стал котенок мой, Загляденье просто!»

Курочка-Пеструшка, добрая старушка По двору гуляет, деток созывает: -Ко-ко-ко ребята, где же вы цыплята, Желтые комочки, дочки и сыночки? Поспешите к маме: кушать будем с вами, Лапками гребите зернышки ищите.

Для закрепления у детей представлений по лексической теме «Домашние животные и птицы» мы с детьми ходили на экскурсию на станцию «Юный натуралист». Где дети познакомились с обитателями живого уголка. Дети узнали что животные населяющие нашу планету живут не только на земле но и в водном пространстве.

Опытные сотрудники познакомили детей с обитателями живого уголка: морскими свинками, крысами, хомячками, черепашками, шиншиллой, попугайчиками, кроликами, рыбками, улитками, водными лягушками…

С большим интересом дети слушали о обитателях водного пространства: рыбках, улитках, черепахах, лягушках и наблюдали за ними.

Экскурсия была очень интересной и познавательной. Дети убедились в том, что домашние питомцы требуют внимания, заботы и ухода. Проведенная нами работа поможет воспитать в детях бережное отношение к домашним животным и птицам обитающим с нами на одной планете.

Не секрет что при общении с домашними животными и птицами ребенок эмоционально растет. Он учиться сочувствовать им, считаться с их желаниями, понимать их настроение. Возможность общаться с домашними питомцами – это настоящее богатство для ребенка. Оно учит распознавать животных, любить и беречь их. « Давайте делать добро. Любить и беречь наших братьев меньших. Потому что в наших руках будущее земли!»