Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Стратегические маркетинговые решения в компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Advertisements

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Менеджмент и менеджер
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Транксрипт:

Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Стратегические маркетинговые решения в компании

Powerpoint Templates Page 2 Итак, в чем состоит суть процедуры принятия решений и какие ее составляющие в наибольшей степени повышают конкурентную рациональность фирмы?

Powerpoint Templates Page 3 Стратегический маркетинг – активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путем систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.

Powerpoint Templates Page 4 Роль стратегического маркетинга – · прослеживать эволюцию заданного рынка, · выявлять различные существующие или потенциальные рынки и их сегменты на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении; · разрабатывать стратегии развития компании.

Powerpoint Templates Page 5

Powerpoint Templates Page 6 Непрерывное принятие решений и стремление к совершенству Непрерывное принятие решений процесс длительный и непростой, но в результате он дает корректировку плана и осознание, того, что за этим стоит. Это повышает моральный дух, энтузиазм и желание отстоять честь фирмы, столь необходимые для успешной реализации принятых решений.

Powerpoint Templates Page 7 Новые подходы к формированию маркетинговой стратегии Традиционные границы конкуренции Традиционная конкуренция Отрасль Фокусировка на соперниках в отрасли Стратегическая группа Фокусировка на конкурентной позиции в стратегической группе Группа покупателей Фокусировка на лучшем обслуживании группы покупателей Диапазон параметров товаров или услуг Фокусировка на максимизации ценности предложения товара и услуг в границах своей отрасли Функционально-эмоциональная ориентация отрасли Фокусировка на улучшение соотношения «цена/функции» в логике функционально- эмоциональной ориентации отрасли в целом Время Фокусировка на адаптации к внешним тенденциям – по мере их возникновения Создание нового рыночного пространства Обзор ситуации в замещающих отраслях Обзор ситуации во всех стратегических группах своей отрасли Уточнение образа группы покупателей товаров своей отрасли Поиск дополняющих товаров и услуг, чтобы выйти за границы совей отрасли Переосмысление функционально-эмоциональной ориентации своей отрасли Влияние на то, как тенденции развиваются во времени

Powerpoint Templates Page 8 Различают маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием на трех уровнях: корпоративном, функциональном, инструментальном

Powerpoint Templates Page 9 Для обеспечения высокого качества и эффективности маркетинговых решений необходимо соблюдать следующие условия: применять научные подходы и основные положения теории принятия решений; изучать влияние экономических законов на эффективность маркетинговых решений; обеспечивать лицо, принимающее решение, качественной информацией; использовать эффективные методы анализа и прогнозирования рынка; обеспечивать условия сопоставимости вариантов решений; соблюдать правовую защищенность принимаемого решения; обеспечивать многовариантность решений; использовать новейшие информационные технологии; внедрять эффективные системы ответственности и стимулирования.

Powerpoint Templates Page 10