Цель: разработка проекта серии уроков в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Prezentacii.com. Отгадайте загадки: Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике, А широкий – в море. РЕКА К маме речке бегу И молчать.
Advertisements

Отгадайте загадки: Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике, А широкий – в море. РЕКА К маме речке бегу И молчать не могу. Я её.
Какие бывают водоемы Не проедешь, не пройдешь – Обойдешь сторонкой. И водицы не попьешь С синеватой пленкой. Болото.
водоёмы естественные искусственные Естественные РекаБолотоМореОзеро.
Отгадайте загадки: Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике, А широкий – в море. РЕКА К маме речке бегу И молчать не могу. Я её.
МОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 2»
Путешествие по земле и по воде Маршрут путешествия 1.РазминкаРазминка 2.По землеПо земле 3.По водеПо воде 4.Дорога домойДорога домой.
Не проедешь, не пройдёшь – Обойдёшь сторонкой. И водицы не попьёшь С синеватой плёнкой. Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике,
ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ. (пословица) МАРШРУТ ВИДЫ ВОДОЁМОВ ЧАСТИ РЕКИ ВОДОЁМЫ НАШЕЙ МЕСТНОСТИ ВОДОЁМЫ И ЧЕЛОВЕК.
Водные богатства Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе Подготовила Захарова Елена Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 623 г. Москвы.
Окружающий мир УМК «Школа России» 2 класс Создано учителем начальной школы высшей категории Ивановой Светланой Владимировной МБОУ Голынковская СОШ Смоленская.
Андреева Елена Владимировна Преподаватель начальных классов классов МОУ СОШ 5 г. Лесосибирска.
Водные богатства России урок окружающего мира, 2 класс, УМК «Школа России» Автор: Дворникова Т.А. учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Г.Новочеркасска.
Формы земной поверхности водоёмы. Что такое вода? Что такое вода?
Водные объекты. Озеро – это замкнутая естественная впадина на поверхности Земли, заполненная водой.
ВОДОЁМЫ ВОДОЁМЫ Материалы к уроку окружающего мира 2 класс Учитель Борисова Г.А.
Водоёмы Океан Океан Водохранилище Водохранилище Река Река Озеро Озеро Болото Болото Канал Ручей Канал Ручей Пруд Пруд Море Море.
Н азываем по имени... Если не понял, переспроси О дин говорит, другие слушают.. Своё несогласие высказывай вежливо. Р аботаем вместе, сообща, тихо.
РЕКА Ч у т ь д р о ж и т н а в е т е р к е Л е н т а н а п р о с т о р е, У з к и й к о н ч и к в р о д н и к е, А ш и р о к и й в м о р е. РОДНИК Он.
Это естественный постоянный водный поток, протекающий в разработанном им углублении – русле. Что такое река? Воды суши.Реки. Течёт, течёт – не вытечет;
Транксрипт:

Цель: разработка проекта серии уроков в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Цель: разработка проекта серии уроков в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Задачи: 1)изучить требования к современному уроку по ФГОС НОО; 2)отобрать наиболее эффективные приёмы, формы и средства ИКТ для уроков окружающего мира во 2 классе; 3)ознакомиться с литературой, интернет – ресурсами и отобрать материал для проектирования уроков 4)разработать серию уроков окружающего мира с позиции требований ФГОС НОО

Серия уроков разработана по программе «Школа России», 2 класс. Серия уроков разработана по программе «Школа России», 2 класс. Раздел «Жизнь города и села» - урок «Какой бывает транспорт». Раздел «Жизнь города и села» - урок «Какой бывает транспорт». Раздел «Путешествия» - уроки «Формы земной поверхности», «Водные богатства». Раздел «Путешествия» - уроки «Формы земной поверхности», «Водные богатства».

Отгадайте загадки: Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике, А широкий – в море. РЕКА К маме речке бегу И молчать не могу. Я её сын родной, А родился – весной. РУЧЕЙ Шириною широко, Глубиною глубоко, День и ночь о берег бьётся. Из него воды не пьётся, Потому что не вкусна – И горька, и солона. МОРЕ Не проедешь, не пройдёшь – Обойдёшь сторонкой. И водицы не попьёшь С синеватой плёнкой. БОЛОТО Молодые берёзки Свои перед ним Поправляют причёски. И месяц, и звёзды – В нём всё отражается… Как это зеркало называется? ПРУД

Назови одним словом РЕКА МОРЕ БОЛОТО ПРУДРУЧЕЙ Водоёмы - Какие ещё бывают водоёмы? ОЗЕРООКЕАН КАНАЛ ВОДОХРАНИЛИЩЕ

ВОДОЁМЫ Созданы человеком ? Естественные Искусственные Приведи примеры водоёмов для каждой группы. Река, море, озеро, океан, болото. Пруд, канал, водохранилище Созданы природой

Обсудите, для чего люди создают искусственные водоёмы.

Водохранилища создают для накопления и хранения воды в целях её использования в народном хозяйстве.

Канал - Канал - искусственное русло, наполненное водой, используется для прохождения судов.

Пруды создают для разведения рыбы Пруды создают для разведения рыбы и водоплавающей птицы. и водоплавающей птицы.

Исток Русло Берега Устье Части реки

Как называют начало реки? Исток Что такое устье реки? То место, где река впадает в другую реку, в озеро или море, называют устьем. Устье Что такое русло реки? Русло –это углубление, по которому течёт река. У реки есть правый и левый берега. Как их определить? Если смотреть в сторону течения реки, то справа будет правый берег, а слева – левый. Правый берег Левый берег На своём пути река встречает другие речки и ручейки, которые впадают в неё и отдают свою воду. Они называются притоками. Левый приток Правый приток

Подумай! Чем река отличается от озера? Озеро – это природный водоём со сто- ячей водой. Река – это постоянный водоток.