АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ» Направление подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Цель дисциплины – освоение студентами системы научно-практических знаний, умений и компетенций в области маркетинга и реализация их в своей профессиональной деятельности.
Основные задачи курса: анализировать и обобщать важные проблемы современного развития физической культуры и спорта с использованием средств массовой информации; проводить пропагандистские и информационные кампании по вопросам влияния занятий физической культурой на укрепление здоровья, поддержание работоспособности, активного долголетия, привлечения детей и молодежи к занятиям спортом.
В программе курса отведено 14 часов на лекции и 22 часа на практические занятия. Форма аттестации знаний – зачет
Темы лекций: 1. Развитие теории маркетинга. Маркетинговая среда и ее структура. Потребитель и потребность. Производитель и товар. 2. Отношения между производителем и потребителем. Система обмена. Отношения между производителями. Система конкуренции. Отношения между производителем и прочими субъектами рынка. Система партнерства. Система обмена. Отношения между производителями. Система конкуренции. Отношения между производителем и прочими субъектами рынка. Система партнерства. 3. Управление функциями маркетинга. 4. Процесс управления маркетинговой деятельностью организации. Международный маркетинг.