Воспитателя МАДОУ ЦРР - детский сад 109 «Аленушка» Бойко Ольги Игоревны
Общие сведения Бойко Ольга Игоревна Образование – 1. АГУ год окончания 2004, факультет журналистики, (образование высшее).Специальность: периодическая печать 2.БГПУ, год окончания 2005 Филологический факультет (образование высшее).Квалификация: учитель русского языка и литературы по специальности «русский язык и литература» 3. АГПА программа «Дошкольное образование» диплом о профессиональной переподготовке. (2014 г.)
Тема самообразования : «Роль проектной деятельности в речевом и познавательном развитии дошкольника».
Мое педагогическое кредо « Педагог – он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу».
Профессиональная деятельность Технологии Уровень использования Игровая технология Непосредственная образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей Здоровьесберегающие технологии Дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, ароматерапия, игровой и точечный массаж, динамические паузы, релаксация, сказкотерапия Технология проектов Использование метода проектов – краткосрочные (одна-две недели), долгосрочные. Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями Технология проблемного обучения Создание проблемных ситуаций в результате чего ребенок развивается - непосредственная образовательная деятельность ИКТ Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности
Игровая технология Здоровьесберегающая технология
Игровая технология
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Результаты участия в конкурсах
Инновационная деятельность Реализовала проекты: «Разговор о правильном питании», «Зимующие птицы», « Мой любимый край, мой любимый город», «Моя семья», «Огород на окне», «Осень, чудная пора», «Светлый праздник- воскресенья!» и т.д. Считаю, что реализация проектов позволила: создать эмоционально-комфортные условия для развития позитивных личностных качеств, расширила представления детей; о первоначальных представлениях социального характера и включила детей в систему социальных отношений; наполнила жизнь детей интересными делами, проблемами, идеями, обогатился личный опыт детей; дети участники и победители районных конкурсов и конкурсов в детском саду
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы Вывод: в результате, наблюдается стабильность в освоении воспитанниками образовательной программы за период 2012, 2013 и 2014 годы составляет: 60% детей с высоким уровнем развития, 40% со средним уровнем. За межаттестационный период работала по программе «От рождения до школы» под ред. М.А. Васильевой, Вераксы, Т.С. Комаровой.
Отзыв о работе воспитателя Ольга Игоревна создает благоприятные условия для воспитанников, в группе оформлены игровые центры, оборудованы места для трудовой экспериментальной деятельности. Она - творчески работающий, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста, воспитатель. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству. Она умело использует свой опыт в работе с детьми. Желаем Ольге Игоревне дальнейшего профессионального и творческого роста, благополучия. Родители группы «Светлячок»