Укажите ошибку в образовании формы слова 1.С ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ школьниками 2.Талантливые РЕЖИССЕРЫ 3.По ИХ просьбе 4.ЕХАЙ осторожно 5.РЕДЧАЙШИЙ экземпляр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мин. 7 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Advertisements

Укажите ошибку в образовании формы слова 1.к две тысячи пятому году 2.жгёт костер 3.пачка макарон 4.фильм интереснее.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Снежок сугроб леса снежинка сосна. Что Где надо проверять? Как Чем.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Тест Правописание слов с безударными гласными в корне. Русский язык 3 класс.
Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите нам. Хитрый и зловредный вирус хочет заразить нас, чтобы мы исчезли. Мы не можем освободиться от него. Если вы сегодня.
Тема урока «Безударные гласные, проверяемые ударением» МОУ НОШ 12 «Гармония» станицы Каневской Краснодарского края Учитель начальных классов Галстян Лиана.
Русский язык 3 класс (Т.Г. Рамзаева) Тема: «Слова с безударной гласной е в корне, проверяемой буквой ё».
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Тема Безударные гласные в корне слова. Цель Знать: правила проверки безударных гласных в корне слова. Уметь: 1. Выделять в слове безударную гласную. 2.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Пояснительная записка к тесту по русскому языку. Данный тест составлен для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида, по теме «Имя существительное»
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
Игра «Я люблю русский язык и литературу, или читать не вредно, вредно не читать» Выполнила учитель русского языка и литературы гимназии 402 имени Алии.
Итоги диктанта, работа над ошибками. Повторение о безударных окончаниях имён прилагательных. Подготовка к сочинению.
Транксрипт:

Укажите ошибку в образовании формы слова 1. С ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ школьниками 2. Талантливые РЕЖИССЕРЫ 3. По ИХ просьбе 4. ЕХАЙ осторожно 5. РЕДЧАЙШИЙ экземпляр

В каком из приведенных слов неверно выделено ударение? 1. ПЯТИСОТЫЙ посетитель 2. ГЛУБОЧАЙШИЙ в мире 3. БОЛЕЕ ШИРОКО 4. ИХНИЕ заботы 5. Молодые ИНЖЕНЕРЫ

В каком из приведенных слов неверно выделено ударение? 1. Немного ДЛИННЕЕ 2. ПЯТИДЕСЯТИ посетителям 3. Поступить БОЛЕЕ РАЗУМНО 4. Чуткие ДОКТОРА 5. ПОДБЕЖИ к финишу

В каком из приведенных слов неверно выделено ударение? 1. ДЕВЯТЬЮСТАМИ экземплярами 2. Ведро ВИШЕН 3. Молодые ШОФЕРЫ 4. Пачка МАКАРОНОВ 5. ПОСТИГШИЙ главное

Определите ряд, в котором пропущена одна и та же буква в приставке. 1.Пр..сечь, пр..возмочь 2.Ра..водить, и..печь 3.Пр..играть, н..валить 4.На..косить, о..бросил 5.Пр..лечь, пр..хороший

Определите ряд, в котором пропущена одна и та же буква в приставке. 1.Пр..одолел, пр..вал 2.Бе..честный, и..гиб 3.В..эти, под..брать 4.По..скочить, о..бить 5.Пр..бой, пр..добрый

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня 1.Не..хватный, н..сшить 2.И..жить, бе..донный 3.пр..рывать, пр..стать 4.Бе..вкусный, нара..хват 5.На..пись, о..делить

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня 1.Ра..пушить, и..жить 2.Пр..рвал, пр..озерный 3.По..скочить, о..бить 4.Пр..уныл, пр..крепил 5.Под..брать, н..писать

Где НЕВЕРНО употреблено выделенное слово, запишите слово правильно. 1) В каждом деле следует учитывать ФАКТОР времени. 2) Известно, что ГЛИНЯНЫЕ почвы хотя и богаты по своему составу, но малоплодородный. 3) Несмотря на богатый жизненный опыт, мой брат всю жизнь оставался ДОВЕРЧИВЫМ человеком. 4) К военным у меня ДВОЙСТВЕННОЕ отношение: они храбры, но часто недальновидны.

1) Обратите внимание на этого ребёнка: он ПАМЯТНЫЙ и сообразительный. 2) Героический ПОСТУПОК пожарного вскоре стал известен горожанам. 3) Не верьте рекламе тех клиник, которые предлагают вам ГАРАНТИРОВАННОЕ излечение от всех болезней. 4) Очень необычно оформлен ЗАГЛАВНЫЙ лист нового издания

1. ВЗРЫВНОЙ волной были разбиты все стёкла соседнего дома 2. Рыбаки плывут к ЛЕСНОМУ берегу, где располагается их лагерь 3. Нас поселили в доме для КОМАНДИРОВАННЫХ. 4. Только что родившихся зайчат окружал огромный ВРАЖДЕБНЫЙ мир, пугающий своей агрессивностью.

Где НЕВЕРНО употреблено выделенное слово, запишите слово правильно. 1. ЖИВИТЕЛЬНОЙ влагой напоил прохладный летний дождь цветы и листву. 2. Победитель олимпиады по иностранному языку был награжден путевкой в ЯЗЫКОВОЙ лагерь. 3. Эта усадьба до революции принадлежала сначала И.С. Тургеневу, а потом СТАРИННОМУ роду Боткиных. 4. Каждому человеку необходимо своевременно ПОПОЛНЯТЬ недостаток витаминов в организме. 5. Когда посетители музея оказываются перед этой картиной, их неизменно ОХВАТЫВАЕТ сильное чувство.

Где НЕВЕРНО употреблено выделенное слово, запишите слово правильно. 1. Первые КАМЕННЫЕ орудия были изготовлены человеком много веков назад. 2. Одна из ветвей государственной власти ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ. 3. Среди ДОВЕРЧИВЫХ белок вы непременно встретите одну с голым, как палочка, опалённым хвостиком. 4. На темной листве блестела одна- единственная дождевая капля.