Требования ФГОС к предметно-развивающей среде: 1. предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. 2. доступность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Предметно – развивающая среда» это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного.
Advertisements

Группа «Улыбка» МАДОУ «Детский сад 9 с. Визинга» Выполнили:Рожкова А.В. Михеева Н.М.
МКДОУ « ЯСЕНОВСКОЙ ДЕТСКИЙ САД». А это книжкин дом, Здесь разные книжки на полках живут. Детишкам желающим многое знать, Могут о многом они рассказать!
В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
Омская область Полтавский район МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» средняя группа «Пчелки» Воспитатель: Нагавкина Марина Алексеевна.
В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Успанова Н.А.
Подготовила: Ю.Г.Плетнева. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии; Принцип активности, самостоятельности, творчества; Принцип стабильности – динамичности;
Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13.
Находки эстетического оформления Лапшина Елена Владиславовна МДОУ ЦРР- детские сад «Ласточка» Город Обнинск 2011год.
ДС 243. Группа «Ранетки» представляет. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Создавая развивающую среду в группе, были учтены принципы ее построения: Принцип дистанции; Принцип активности, самостоятельности и творчества ( созданы.
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
Савинкова Е.Г., преподаватель ГАОУ МО СПО «Мурманский педагогический колледж»
Предметно-развивающая среда Группа 10 с174
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Колокольчик» Организация предметно – развивающей среды.
Организация предметно – пространственной развивающей среды МДОУ «Борчанский детский сад»
Транксрипт:

Требования ФГОС к предметно-развивающей среде: 1. предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. 2. доступность среды, что предполагает: 2.1 доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.

Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольных учреждениях: 1. принцип дистанции, позиции при взаимодействии; 2. принцип активности, самостоятельности, творчества; 3. принцип стабильности, динамичности; 4. принцип комплексирования и гибкого зонирования; 5.принцип, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого; 6. принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; 7. принцип открытости – закрытости; 8. принцип учёта половых и возрастных различий детей.

Эта группа « Воробушки » зовется Хорошо здесь ребятам живется Все молодцы, да удальцы, Есть танцоры, есть певцы. Обаятельные и самостоятельные, Говорливые и спокойные, Все уважения достойные. Наши детки, как ягодки на ветке, Учим, холим их, голубим, Мы их очень-очень любим!

В салон красоты скорей поспешите, Макияж и причёску здесь наведите. Вы будете просто неотразимы, Затем поспешите вы к нам в магазины. Салон красоты. Центры сюжетно-ролевых игр.

Здесь находится больница, если надо полечиться, приходите доктор ждёт, он сейчас приём начнёт. Больница.

Загляните на кухню Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила. Нам кашки сварила, платочком накрыла. Платочком накрыла и ждет нас пождет, И ждет, кто же первым придет? Кухня.

А это книжкин дом, Здесь разные книжки на полках живут. Детишкам желающим многое знать, Могут о многом они рассказать! Учебно-познавательные центры. Дети и книги.

Это всё – эксперименты Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему? Экспериментально-экологический центр. Здесь зелёные ладошки, Протянули к нам цветы, Мы их дружно поливаем, Посмотрите, хороши!

Много в нашей жизни правил, Есть и правила движенья. Безопасность на дороге – Дело чести, без сомненья.

Сказки здесь покажем вам, «Три медведя», «Колобок» Или даже «Теремок». Театр и дети.

Весёлые музыканты. Любим все мы выступать, и на музыкальных инструментах играть.

Художником может быть я и не стану, Но вот рисовать, я люблю! Альбомы и ручки, мелки и тетради Всё в этом центре я найду! Центр детского творчества.

Вот идёт строительство, строятся дома. Вам создадут комфорт и уют строители всегда.

В двигательном центре- мячики, скакалки. Есть ребристая доска- похожу на ней слегка! Двигательный центр.

Нравственно- патриотическое воспитание. Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. На стене висит портрет, На нём России президент. Я тоже Родину люблю И президентом стать хочу.

Мамы, папы, мы скучаем Но без дела не сидим. Всё что делаем сегодня, Рассказать мы вам хотим! Информация для родителей.

Работа с родителями. -Проектная деятельность «Огород на окне» «Новогодняя игрушка» «Осенняя композиция» «Моя семья» -Оформление группы. -Оформление игровой площадки. -Оформление фотовыставок. -Создание игрушек самоделок для уголка театра, одежда для кукол. -Пополнение экспериментального уголка(это и шишки, магниты, гербарии, ракушки, камушки, весы, песочные часы….)

Участие с детьми в конкурсе «Осень золотая» Участие в оформление уголка «Моя Родина» Изготовление одежды для кукол и дидактических пособий.

Роспись стен в игровой комнате и раздевалке.