Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год
Мониторинг - это постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
Система мониторинга достижения детьми запланированных результатов Основные позиции в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования: исследование физических, интеллектуальных и личностных качеств воспитанников; обязательное наличие как итогового, так и промежуточного мониторинга планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования; сочетание высоко формализованных и низко формализованных методик.
Результат
Развитие базовых компетенций дошкольника Функциональная грамотность; Организационная компетенция; Социальная компетенция; Коммуникативная компетенция; Креативная компетенция; Общекультурная компетенция.
Интегративные качества дошкольника 5.способный управлять своим поведением и планировать свои действия; 6.способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; 1. физически развитый; 2. любознательный, активный; 3.эмоционально отзывчивый; 4.овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; 7.имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; 8.овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности 9.овладевший необходимыми умениями и навыками.
Результаты освоения основных образовательных областей «Физическая культура»; «Здоровье»; «Безопасность»; «Социализация»; «Труд»; «Познание»; «Коммуникация»; «Чтение художественной литературы»; «Художественное творчество»; «Музыка»
Карта развития 1часть (…) 2 часть (9)
Показатели высокие средние низкие
Показатели определяются Наблюдение Анализ работ Диагностические задания
Основные правила: 1.Диагностические пробы выполняются индивидуально в свободное время. 2.Время проведения -1-ая половина дня вторник-четверг. 3.Нецелесообразно диагностировать после болезни. В сложной жизненной ситуации или если ребенок ведет себя нетипично. 4. Важно, чтобы ребенок не отвлекался.
Практическая деятельность
Оценка первого интегративного качества: физически развитый Методыпоказателиоценкавозраствремя проведения исполните ли
Оценка интегративного качества ПараметрКритерийИндикаторСпособ получения информации Ответственный
Диагностические пакеты по программам:
Памятка по оформлению плана работы
Комплексно-тематическое планирование
Технологическая карта НОД
Благодарим за внимание!