Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар 4 2011-12 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Advertisements

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
Транксрипт:

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год

Мониторинг - это постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

Система мониторинга достижения детьми запланированных результатов Основные позиции в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования: исследование физических, интеллектуальных и личностных качеств воспитанников; обязательное наличие как итогового, так и промежуточного мониторинга планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования; сочетание высоко формализованных и низко формализованных методик.

Результат

Развитие базовых компетенций дошкольника Функциональная грамотность; Организационная компетенция; Социальная компетенция; Коммуникативная компетенция; Креативная компетенция; Общекультурная компетенция.

Интегративные качества дошкольника 5.способный управлять своим поведением и планировать свои действия; 6.способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; 1. физически развитый; 2. любознательный, активный; 3.эмоционально отзывчивый; 4.овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; 7.имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; 8.овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности 9.овладевший необходимыми умениями и навыками.

Результаты освоения основных образовательных областей «Физическая культура»; «Здоровье»; «Безопасность»; «Социализация»; «Труд»; «Познание»; «Коммуникация»; «Чтение художественной литературы»; «Художественное творчество»; «Музыка»

Карта развития 1часть (…) 2 часть (9)

Показатели высокие средние низкие

Показатели определяются Наблюдение Анализ работ Диагностические задания

Основные правила: 1.Диагностические пробы выполняются индивидуально в свободное время. 2.Время проведения -1-ая половина дня вторник-четверг. 3.Нецелесообразно диагностировать после болезни. В сложной жизненной ситуации или если ребенок ведет себя нетипично. 4. Важно, чтобы ребенок не отвлекался.

Практическая деятельность

Оценка первого интегративного качества: физически развитый Методыпоказателиоценкавозраствремя проведения исполните ли

Оценка интегративного качества ПараметрКритерийИндикаторСпособ получения информации Ответственный

Диагностические пакеты по программам:

Памятка по оформлению плана работы

Комплексно-тематическое планирование

Технологическая карта НОД

Благодарим за внимание!