Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
Advertisements

Технологии тьюторской деятельности по распространению модели государственно-общественного управления образованием, способствующей повышениюохвата обучающихся.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Министерство образования и науки Российской Федерации ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО 2 ЭТАПУ Программа: Федеральная целевая.
ВЕБИНАР «Создание банка эффективных практик курса «Основы религиозных культур и светской этики» Елена Григорьевна Пригодич, руководитель Центра воспитания.
Участие российской делегации в деловой программе. Участие российских студентов в соревнованиях. Соревнования собрали 400 участников из 11 стран,
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Ф Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального.
Внедрение стандарта профессиональной деятельности на базе пилотных площадок, созданных в субъектах Российской Федерации с целью апробации и распространения.
КАК ВСТРЕЧАЮТ НОВЫЙ СТАНДАРТ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Опыт реализации ГОУО в системе образования Санкт-Петербурга Курцева Е.Г., к.п.н., доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО.
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы « Московский городской педагогический университет » Исполнитель: ГБОУ ВПО МГПУ Руководитель проекта: Реморенко Игорь Михайлович, ректор ГБОУ ВПО МГПУ I этап Государственного контракта от 05 декабря 2014 г

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы « Московский городской педагогический университет » 1. Анализ существующего опыта реализации моделей государственно- общественного управления образованием, способствующих повышению охвата детей программами дополнительного образования в ОО, в т.ч. дошкольного образования 2. Разработка модели государственно-общественного управления образованием, способствующей повышению охвата детей программами дополнительного образования, и разработка рекомендаций по ее распространению. 3. Разработка программы подготовки (повышения квалификации) тьюторов для распространения модели государственно- общественного управления образованием, способствующей повышению охвата детей программами дополнительного образования 4. Общественное обсуждение разработанной модели государственно-общественного управления образованием среди представителей педагогического сообщества, родительской общественности Основные направления реализации проекта

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы « Московский городской педагогический университет » 1. Анализ существующего опыта реализации моделей государственно- общественного управления образованием, способствующих повышению охвата детей программами дополнительного образования в ОО, в т.ч. дошкольного образования 1.1. Проведен сбор данных о реализации моделей государственно- общественного управления образованием, способствующих повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях общего и дошкольного образования 1.2. Проведен анализ практик субъектов Российской Федерации по реализации в образовательных организациях моделей государственно- общественного управления образованием, способствующих повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях общего и дошкольного образования Подготовлен аналитический обзор «Опыт реализации моделей государственно- общественного управления образованием, способствующих повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях, в т.ч. дошкольного образования»

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы « Московский городской педагогический университет » 2. Разработка модели государственно-общественного управления образованием, способствующей повышению охвата детей программами дополнительного образования, и разработка рекомендаций по ее распространению 2.1 Разработана модель государственно-общественного управления образованием, способствующей повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях общего и дошкольного образования 2.2. Получены 8 (восемь) экспертных заключений от региональных органов управления образованием и некоммерческих, общественных организаций на модель государственно-общественного управления образованием, способствующей повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях общего и дошкольного образования Разработаны рекомендации по распространению модели государственно-общественного управления образованием, способствующей повышению охвата детей программами дополнительного образования в ОО, в т.ч. дошкольного образования

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы « Московский городской педагогический университет » 3. Разработка программы подготовки (повышения квалификации) тьюторов для распространения модели государственно- общественного управления образованием, способствующей повышению охвата детей программами дополнительного образования 3.1 Разработана программа (72 часа) подготовки (повышения квалификации) тьюторов для распространению модели государственно- общественного управления образованием, способствующей повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях, в т.ч. дошкольного образования

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы « Московский городской педагогический университет » 4. Общественное обсуждение разработанной модели государственно-общественного управления образованием среди представителей педагогического сообщества, родительской общественности 4.1. Проведена очная конференция по обсуждению разработанных рекомендаций среди представителей педагогического сообщества, родительской общественности. Участвовало 233 человека из 7 (семи) субъектов РФ : Москвы, Московской и Тульской областей, Краснодарского, Хабаровского и Красноярского края, и республики Крым.( г.) 4.2. Проведена Интернет-конференция по обсуждению разработанных рекомендаций среди представителей педагогического сообщества, родительской общественности. Участвовало 72 человека из 27 регионов РФ, а также из Республики Казахстан и Украины. ( г.) Всего в общественном обсуждении приняло участие 298 человек из 29 регионов РФ и Республики Казахстан и Украины.

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы « Московский городской педагогический университет » В рамках реализации первого этапа проекта «Распространение эффективных моделей государственно-общественного управления образованием в целях повышения охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях, в том числе дошкольного образования, обеспечения их качества и соответствия общественному заказу» все поставленные задачи были решены в полном объеме,